Перевыпуск карты
- Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была возможность позвонить в обслуживающее отделение банка ответ на вопрос можно было получить гораздо быстрее.
- Помощник в чате очень примитивен и бесполезен. Ни разу я не получила нужной информаци, пустая трата времени.
- Специалисты контактного центра большие молодцы. Но в былые времена можно было получить ответ от сотрудника банка позвонив один раз. В моем случае я подавала дистанционно заявление на перевыпуск карты. Через день пришлось звонить, чтобы узнать, когда именно будет готова карта. Ещё 23 минуты ожидания соединения со специалистом и около 5 минут беседы со специалистом. В доцифровые времена я бы потратила 5 минут. Именно столько я тратила, позвонив в отделениие банка в Самаре.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...
Работа службы поддержки
Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно...
Консультация по условиям дебетовой карты
На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...