Начисляют проценты по кредитке, несмотря на льготный период (акция 0-0-4)

12.09.2024 15:07
314
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Весной этого года открыл себе кредитную карту этого банка. Это то, что у них называется модным словом "Яндекс.Сплит". Стал платить в магазинах и радоваться жизни, ведь изначально при сплите на 6 месяцев по акции 0-0-6 банк обещал не брать проценты. Затем акция 0-0-6 закончилась и началась новая: 0-0-4, которую я подключил. Вчера, когда я залез в дебри приложения, я внезапно обнаружил, что банк спокойно начисляет мне проценты. При всем этом невозможно посмотреть, за какие операции он начисляется, поэтому я обратился в чат. В чате мне ответили, внимание, что проценты начислились "за плановое списание за улучшенный сплит на 4 месяца". И это при всем том, что у меня в приложении указано, что за сплиты на 4 месяца в рамках промоакции проценты браться не будут. Подобного поведения я ожидал от известной своими нехорошими отзывами в соседних ветках конторки фиолетового цвета с базовой лицензией ЦБ, но от Яндекса, компании, которая себя зарекомендовала на российском и мировом рынке как одна из самых высокотехнологичных - честно, не ожидал. В итоге, пообщавшись в чате слегка на повышенных тонах, мне обещали предоставить информацию позже. Прождав около 12 часов, я принял решение все-таки уплатить проценты (нервы дороже) и закрыть кредитку в Сплите. После создания заявки на закрытие, чат, в котором мне обещали ответить, исчез, вернуться в него не представляется возможности. ИТОГ: 1. Если в Яндекс.Такси можно положиться на нейросеть в поддержке, то здесь такой подход не прокатит. Считаю, что банку нужно нанимать больше компетентных сотрудников и уменьшить время ответа. 2. Обманывать клиентов очень нехорошо. 3. У карты Сплита есть ряд ограничений по МСС-кодам для оплаты, при этом, если не ошибаюсь, в эти ограничения входит и оплата, например, услуги программирования, проектирования систем и обработки данных на основе контракта и платы (МСС 7372). Ужас. В других банках таких исключений нет. В сервисах Яндекса платить Сплитом тоже не получается из-за якобы технических особенностей, хотя в их же договоре в пункте 11.1 указано, что карта Сплита может использоваться для оплаты по реквизитам в сервисах и устройствах, принимающих карты ПС "МИР". И технические проблемы - это не повод нарушать договор. Не можете технически фичу какую-то реализовать - не выпускайте продукт в прод, все просто.  1 из 5. Изменю оценку на чуть повыше, если разрешится ситуация с начислением процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T05:48:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-11T19:20:29+03:00
Здравствуйте! За акции «0-0-6» и «0-0-4» не берём проценты. В поддержке уточнили, что причиной некорректного начисления стали технические сложности. Активно работаем над исправлением и ищем пути решения. Понимаю, что ситуация может вызвать смешанные эмоции, поэтому начислили баллы Плюса и поделились подробностями в чате. Как только вы обратились, сразу начали поиск причин — этот процесс занял некоторое время. Будем работать над качеством, чтобы наша помощь всегда была на высоте. Ни в коем случае не обманываем: нам очень жаль, что пришлось столкнуться с этим. Взяли ситуацию на контроль 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Обращение по поводу отмены товара

Оценка 5

16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально... Читать полностью

08.08.2024