Заблокировали доступ

12.09.2024 17:48
659
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.09.2024 года мне пришло смс сообщение из другого банка с напоминанием смены паспорта. Вспомнила про банк УБРиР и сама позвонила на горячую линию с вопросом, как это сделать у них. Лучше я бы этого не делала: заблокировали доступ в кабинет и приложение. 

Предложили выход из ситуации: в офис обратиться - ближайший от меня в 300км

- нотариальное заверенные документы! выслать почтой. 

Не было ни слова сказано о возможности по электронной почте идентификацию пройти.

После моего второго обращения, рассказали про электронную почту, но оказалось поздно. Ибо после блокировки, надо идти в офис. 

И вот в чём вопросы: 1) где и когда было предупреждение о блокировке кабинета? 

2) Почему я лишена возможности зайти в свой кабинет после подтверждения новых данных и контролировать свои счета и кредитную задолженность (на горячей линии мне порекомендовали просто по номеру счёт переводить! вслепую...)

3)Если блокировка была принята в одностороннем порядке без предупреждений и уведомлений, тогда и кредитную задолженность в одностороннем порядке без моего ведома закрывают...

На каком основании выдаются карты курьером (свою я получала за 1000 км от города) , не делают акценты на кодовом слове и зная о невозможности решить вопрос в офисе упорно настаивают на этом?

 

Требую восстановить доступ в мой кабинет и дать возможность закрыть все взаимодействие с этим банком!

Такого отвратительного обслуживания и отношения я не видела ни в одном банке! 

Жалобу в Роспотребнадзор, ЦБ также направлю. Если вопрос с доступом не будет решён, заявления в прокуратуру на ограничения услуг в одностороннем порядке без уведомления и сроком решения данного вопроса (как это делает большинство банков) также подам. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-13T15:14:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Позвольте прояснить ситуацию более подробно, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договором комплексного банковского обслуживания[/URL] клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность. Также отметим, что предварительно от банка вам был совершен звонок от автоинформатора о необходимости обновить персональные данные. Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом №115-ФЗ. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. На основании вышеизложенного карта и Интернет-банк были ограничены в связи с необходимостью актуализации персональных данных. После актуализации данных для восстановления доступа необходимо обратиться в ближайший офис нашего банка. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой Банка. Также сообщаем, что доставка карт осуществляется курьером, так как большинство клиентов предпочитают получать карты с помощью курьера вместо того, чтобы обращаться в отделение банка. Установить кодовое слово вы можете при личном обращении в офис банка с паспортом или в мобильном приложении. Дополнительно информируем, что мы проведем проверку на корректность консультации на горячей линии. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024