Банк обманывает потребителей
В этот бпанк я попал в результате передачи портфеля Citi на обслуживание сюда. Типа, с сохранением условий. Разумеется, это всё не так, но ничего бы страшного, если бы не особенности этого банка. Приложения нет, мобильное приложение и мобильный кабинет - убогие. Чатик в мобильном приложении есть, но отвечают там так, что в 100% случаев надо 100 раз переспросить, чтобы понять. А это важный момент, потому что я регулярно прямо пытаюсь выяснить, сколько и когда я должен заплатить, чтобы погасить в срок задолженность по кредитке. Потому что из приложения это не всегда очевидно. Сделано так, чтобы было максимально непонятно. Не знаю, специально так сделали или просто руки такие. И вот подошёл конец очередного льготного периода, я собираюсь гасить задолженность и снова допытываюсь, сколько же всё-таки надо заплатить. А они мне в течение нескольких дней присылают разные цифры. Некоторые из них корректны, но непонятно, включают ли они в себя другие, или же нет. А там ещё орфографические ошибки и опечатки - и совсем ерунда получается. В общем, это очередная из регулярных бесконечных переписок с этим банком. Допытывался-допытывался и залез в выписку, а там уже проценты начисляются. Сперва я увидел проценты в несколько сот рублей. Спрашиваю, мол, что такое, а мне говорят: это у вас с июня не погашен минимальный платёж, вот на него и начисляется процент. А откуда я должен был об этом знать, если в приложении мне банк написал, что минимальный платёж погашен Требую прекратить это начисление, предоставить полноценные разъяснения, но меня только отфутболивают. И ещё говорят, что надо заплатить, но не говорят сколько. Я полез смотреть глубже и выяснил, что с мая по сентябрь банк начислил уже больше 6000 ₽ процентов таким образом, а я и не в курсе даже! И не знаю, на что он их начислил. И ведь я все минимальные платежи и задолженности льготного периода платил в соответствии с теми данными, которые мне банк предоставлял в приложении, в срок, в указанных банком суммах! С какой стати банк тайно начисляет на что-то проценты?! Это ведь в чистом виде обман! Требую немедленно прекратить такую практику, сообщить мне все суммы задолженностей со сроками погашения, прекратить начислять проценты на суммы задолженностей, о которых в приложении банк меня не уведомил и возвратить суммы ранее уплаченных процентов по таким задолженностям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...