Отвратительное обслуживание

13.09.2024 10:42
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом Локо Банка являлась и раньше но до чего опустился данный Банк не могла представить. 

Посетила отделение на Марксистской.Очередь на полтора часа(каждый клиент сидит минут по 40 из за сложности оформления). Принимает 2 сотрудника.Но так видимо задумано.Почему так поняла позже.Изможденный человек теряет бдительность.Дело в том, что на банках ру данный банк обещает повышенный процент, дойти до которого человек сам часто не может.Обращается за помощью к сотрудникам Банка.В условиях открытия: нужно зайти через приложение Тинькофф.Но это ладно. Дальше интереснеe: -нужно зайти еще и через Госуслуги.И там тебя почему то бесконечно выкидывает.Сотрудник банка якобы помогая тебе разобраться в твоем телефоне как будто случайно на каком то этапе нажимает кнопку Блокировать(видела лично!!!).Возникает надобность якобы тебя разблокировать, якобы для банка. Для этого делают твою фотографию с паспортом в руке.Но как следствие через несколько часов с с сайта Bestnal.ru z я получила смс оповещение, что мне согласован займ.Зачем он мне если у меня есть деньги и я размещаю их на вклад? 

Люди замучившись и так и не дошедшие до вожделенных процентов размещают их под обычные и уходят.А некоторые, которые дали в руки сотрудникам свой телефон и сфотографировались с паспортом в руке(как я) еще и получают какой то согласованный займ, за который нужно теперь разбираться. 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ СВЯЗЫВАЯСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-09-17T09:56:21+03:00
Уважаемая user-20978254244! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Электронная очередь подразумевает распределение клиентов в зависимости от наименования операции, которую желает совершить клиент, поэтому, пришедший позже клиент может быть приглашен для обслуживание раньше предыдущего. Также, по предварительной записи, в офисе проводятся кредитные сделки. Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к ситуации. Для удобства клиентов в нашем банке реализована система ДБО, для чего не требуется посещение офиса, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо-Мобайл или интернет банка Локо-Online. Доступ в систему ДБО был предоставлен Вам при первом обращении в банк и открытии продуктов. 03.09.2024 при восстановлении Вами доступа в СДБО в офисе банка, ввиду неверного указания данных для входа, было установлена временная блокировка СДБО. Сотрудником отделения была оказана помощь в восстановлении доступа СДБО, никаких блокировок с его стороны произведено не было. Далее вход в СДБО был успешно осуществлен. По итогам анализа просмотра видеозаписи обслуживания 03.09.2024, некорректного поведения или нарушений со стороны сотрудника замечено не было. Вы обращались в отделение банка для консультации по открытию вклада, заявок на потребительский кредит от Вашего имени не подавалось, кредитные договора не заключались. Направленное Вам смс от сторонней организации, отношения к Локо-банку не имеет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024

Отличные условия по продуктам и грамотные сотрудники

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Локо-банка во Владивостоке, а именно менеджеру П-ко Регине. Являюсь зарплатным клиентом уже год и очень этому рад. При получении... Читать полностью

21.06.2024

Открытие вклада

Оценка 5

18.06.2024 я обратилась в офис ЛОКО-Банка для оформления вклада. Со мной работала менеджер - Б-ва О. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность, сделка прошла за... Читать полностью

18.06.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить красивую девушку Диану из локобанка на Ярцевской 22. Очень быстро решила все мои вопросы. Реактивный человек, за пол часа рассказала мне о всех выгодных... Читать полностью

25.12.2023

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023