Отвратительное обслуживание

13.09.2024 10:42
1448
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом Локо Банка являлась и раньше но до чего опустился данный Банк не могла представить. 

Посетила отделение на Марксистской.Очередь на полтора часа(каждый клиент сидит минут по 40 из за сложности оформления). Принимает 2 сотрудника.Но так видимо задумано.Почему так поняла позже.Изможденный человек теряет бдительность.Дело в том, что на банках ру данный банк обещает повышенный процент, дойти до которого человек сам часто не может.Обращается за помощью к сотрудникам Банка.В условиях открытия: нужно зайти через приложение Тинькофф.Но это ладно. Дальше интереснеe: -нужно зайти еще и через Госуслуги.И там тебя почему то бесконечно выкидывает.Сотрудник банка якобы помогая тебе разобраться в твоем телефоне как будто случайно на каком то этапе нажимает кнопку Блокировать(видела лично!!!).Возникает надобность якобы тебя разблокировать, якобы для банка. Для этого делают твою фотографию с паспортом в руке.Но как следствие через несколько часов с с сайта Bestnal.ru z я получила смс оповещение, что мне согласован займ.Зачем он мне если у меня есть деньги и я размещаю их на вклад? 

Люди замучившись и так и не дошедшие до вожделенных процентов размещают их под обычные и уходят.А некоторые, которые дали в руки сотрудникам свой телефон и сфотографировались с паспортом в руке(как я) еще и получают какой то согласованный займ, за который нужно теперь разбираться. 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ СВЯЗЫВАЯСЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-09-17T09:56:21+03:00
Уважаемая user-20978254244! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Электронная очередь подразумевает распределение клиентов в зависимости от наименования операции, которую желает совершить клиент, поэтому, пришедший позже клиент может быть приглашен для обслуживание раньше предыдущего. Также, по предварительной записи, в офисе проводятся кредитные сделки. Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к ситуации. Для удобства клиентов в нашем банке реализована система ДБО, для чего не требуется посещение офиса, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо-Мобайл или интернет банка Локо-Online. Доступ в систему ДБО был предоставлен Вам при первом обращении в банк и открытии продуктов. 03.09.2024 при восстановлении Вами доступа в СДБО в офисе банка, ввиду неверного указания данных для входа, было установлена временная блокировка СДБО. Сотрудником отделения была оказана помощь в восстановлении доступа СДБО, никаких блокировок с его стороны произведено не было. Далее вход в СДБО был успешно осуществлен. По итогам анализа просмотра видеозаписи обслуживания 03.09.2024, некорректного поведения или нарушений со стороны сотрудника замечено не было. Вы обращались в отделение банка для консультации по открытию вклада, заявок на потребительский кредит от Вашего имени не подавалось, кредитные договора не заключались. Направленное Вам смс от сторонней организации, отношения к Локо-банку не имеет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024