Банк не расторгает кредитный договор после оплаты
Добрый день. Имелаьс просроченная задолженность в данном банке, связался с отделом взыскания, говорю - хочу оплатить, дайте пожалуйста реквизиты и назовите полную сумму для закрытия. Радостный оператор говорит мне, что только сегодня для меня есть специальное предложение и на оплату долга действует скидка. Ну хорошо, я хотел оплатить всю сумму, но тут мне даже скидку предлагают - здоворо говорю я, сейчас оплачу. Оператор назвал мне сумму для погашения со скидкой 35 тыс. руб, которую я тут же внес, перезвонил и подтвердил платеж. Оператор меня поблагодарил и сказал "Через 30 дней договор расторгнут, можете запросить у банка справку". На этом мы и попрощались. На дворе было 27 июля, деньги поступили в банк 29 июля (это важно для дальнейшей истории).
Пошли 30 дней... за это время прекрасно пользуюсь продуктами других банков, делаю расчет кредитного потенциала в Сбере, все прекрасно, кредиты, ипотеки, только бери.
Наступило 1 сентября, пересчитываю кредитный потенциал в сбере и о чудо, кредитных предложений нет. Начинаю размышлять, что могло пойти не так. И тут вспоминаю о чудесном банке, о котором пишу отзыв. Захожу в мобильное приложение, вижу долг, вижу просрочку.
Звоню в банк, объясняю ситуацию, мол оплатил по скидке, предложенной представителем банка, 30 дней обещанных мне уже прошло, долг не закрыт. Ситуацию долго высняют, а если ты висишь на телефоне более 12 минут тебя еще и сбрасывают. Пришлось несколько раз звонить и обьяснять зачем я сюда звоню. Прояснили ситуацию, все подтвердили, сказали да действительно видим оплачено, со скидкой, все подтвреждаем, договор будет расторнут но уже не через 30 дней, это сотрудник был не прав, через 45 дней.
Хорошо, говорю я и вешаю трубку.
Прошло 45 дней - ничего, 46 дней - ничего, сегодня 47 день - пишу в поддержку. Поддержка мне отвечает - "вы знаете, расторжением договоров занимается другой отдел, мы ваше обращение запишем, срок ответа 6 дней", опять же не понятно 6 рабочих дней, 6 календарных. И зачем мне еще одно обращение о закрытии договора, когда я по ходу этих 45 дней создал их 3, 2 по телефону и 1 на сайте. Зачем мне еще ждать 6 дней, когда мне каждый день в БКИ шлют просрочки, по вине банка.
Зачем убеждать клиента оплатить со скидкой, когда я хотел оплатить весь долг, зная что потом на клиента это может отразится плохо в бки, зная что имеются явные проблемы с расторжением договоров.
В общем уважаемый Ренессанс, ваша поддержка в чате, на горячей линии и все сотрудники что выходили со мной на контакт для решения проблемы абсолютно бесполезны и получают свою зарплату зря. Номер обращения оставленный на сайте 52235068 (это одно из тех обращений, что я вам оставлял для СВОЕВРЕМЕННОГО решения всех вопрсоов, в оговоренные вами сроки).
А вам потенциальные клиенты данного банка хочу сказать - лучше выберите другой банк, который не испортит вам кредитную историю из-за своего халатного отношения ко всему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...
Помогли избежать просрочки
Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при...
Все честно и понятно
Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки...