Банк не расторгает кредитный договор после оплаты

13.09.2024 11:09
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Имелаьс просроченная задолженность в данном банке, связался с отделом взыскания, говорю - хочу оплатить, дайте пожалуйста реквизиты и назовите полную сумму для закрытия. Радостный оператор говорит мне, что только сегодня для меня есть специальное предложение и на оплату долга действует скидка. Ну хорошо, я хотел оплатить всю сумму, но тут мне даже скидку предлагают - здоворо говорю я, сейчас оплачу. Оператор назвал мне сумму для погашения со скидкой 35 тыс. руб, которую я тут же внес, перезвонил и подтвердил платеж. Оператор меня поблагодарил и сказал "Через 30 дней договор расторгнут, можете запросить у банка справку". На этом мы и попрощались. На дворе было 27 июля, деньги поступили в банк 29 июля (это важно для дальнейшей истории).

Пошли 30 дней... за это время прекрасно пользуюсь продуктами других банков, делаю расчет кредитного потенциала в Сбере, все прекрасно, кредиты, ипотеки, только бери.

Наступило 1 сентября, пересчитываю кредитный потенциал в сбере и о чудо, кредитных предложений нет. Начинаю размышлять, что могло пойти не так. И тут вспоминаю о чудесном банке, о котором пишу отзыв. Захожу в мобильное приложение, вижу долг, вижу просрочку.

Звоню в банк, объясняю ситуацию, мол оплатил по скидке, предложенной представителем банка, 30 дней обещанных мне уже прошло, долг не закрыт. Ситуацию долго высняют, а если ты висишь на телефоне более 12 минут тебя еще и сбрасывают. Пришлось несколько раз звонить и обьяснять зачем я сюда звоню. Прояснили ситуацию, все подтвердили, сказали да действительно видим оплачено, со скидкой, все подтвреждаем, договор будет расторнут но уже не через 30 дней, это сотрудник был не прав, через 45 дней.

Хорошо, говорю я и вешаю трубку.

Прошло 45 дней - ничего, 46 дней - ничего, сегодня 47 день - пишу в поддержку. Поддержка мне отвечает - "вы знаете, расторжением договоров занимается другой отдел, мы ваше обращение запишем, срок ответа 6 дней", опять же не понятно 6 рабочих дней, 6 календарных. И зачем мне еще одно обращение о закрытии договора, когда я по ходу этих 45 дней создал их 3, 2 по телефону и 1 на сайте. Зачем мне еще ждать 6 дней, когда мне каждый день в БКИ шлют просрочки, по вине банка.

Зачем убеждать клиента оплатить со скидкой, когда я хотел оплатить весь долг, зная что потом на клиента это может отразится плохо в бки, зная что имеются явные проблемы с расторжением договоров.

В общем уважаемый Ренессанс, ваша поддержка в чате, на горячей линии и все сотрудники что выходили со мной на контакт для решения проблемы абсолютно бесполезны и получают свою зарплату зря. Номер обращения оставленный на сайте 52235068 (это одно из тех обращений, что я вам оставлял для СВОЕВРЕМЕННОГО решения всех вопрсоов, в оговоренные вами сроки).
А вам потенциальные клиенты данного банка хочу сказать - лучше выберите другой банк, который не испортит вам кредитную историю из-за своего халатного отношения ко всему.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-17T11:45:59+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Знаем, что банком было предложено оплатить часть задолженности для закрытия кредита по индивидуальной программе. Банк выполнил свои договоренности. Ситуация с закрытием договора урегулирована. Обращаем внимание, что последний внесённый вами платеж не был списан в погашение задолженности и находится на счете кредита. Рекомендуем получить переплату до конца месяца во избежание её списания согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/528/qn79acd187wvs2me8arx2z78154ez07w.pdf]Тарифам банка[/url]. Надеемся, что смогли вам помочь и будем рады комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,57
средняя оценка
25%
решено проблем
931
отзыв
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024

Снизили ставку после подачи документов

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, что позволили донести справку о рефинансировании кредита, чтобы получить сниженную ставку. Получила сперва повышенную (хотя должна была меньше быть... Читать полностью

31.05.2024