Если хотите сохранить свои деньги и нервы никогда не связывайтесь с данным банком
Добрый день.
До этого месяца относилась очень положительно к данному банку, но теперь мое мнение координально изменилось, настолько, что я даже направила жалобу на проверку в ЦетроБанк.
На работе изменили дату начисления заработной платы, поэтому я решила воспользоваться услугой переноса даты платежа по кредиту. В приложении банка указано, что решить этот вопрос можно только через чат. Я написала в чат за неделю до даты списания моего платежа. В первый день мне никто не ответил, хотя вопрос решается только через них, на второй день, я продолжала писать в чат, но их сотрудники тоже не торопились мне помочь. Я на второй день нашла сама в интернет-банке как это сделать и отправила запрос через почту, но информация о сроках рассмотрения заявки на сайте отсутствовала, поэтому я снова написала в чат. На что мне ответили, что они вообще ничего не видят, не могут и вообще работать не хотят впринципе и не важно, что я пытаюсь получить от них ответа почти 2 суток. На следующий день я снова обратилась в чат, потому что сроки рассмотрения не указаны, но указаны сроки процесса формирования нового графика - 5 рабочих дней, т.е. если бы сотруники чата смогли мне ответить вовремя, то все прошло бы идеально, но их поддержка создана только чтобы тратить нервы. На третий день я снова пишу по тому же самому вопросу, а сотрудники просто задают одни и те же вопросы, которые уже есть в переписке и удаляются из чата, я смогла добиться ответа только на 4 день день почти ночью, иии сотрудник написал мне, что он не видит моей заявки, класс, но еще во вторник у них вообще не было такой технической возможности, а в четверг уже есть. Сотрудник сначала согласился оформить заявку заново через себя, а потом сказал ну ждите решения по своей заявке. По СВОЕЙ ЗАЯВКЕ, которую они не видят в системе, ну что за прелесть. С горем на пополомам, он все таки оформил эту заявку, но изменение даты платежа будет действовать только со следующего месяца. И их вообще не волнует, что это произошло по их вине Платеж у меня 16 числа, я сегодня перевела по СБП средства на платеж по кредиту, как делаю абсолютно всегда, и что же происходит, ну, конечно же, к СБП, с какого-то неведомого образа, привязывается кредитка и все средства падают на нее. Перевод с кредитки с комиссией и с процентами, я самостоятельно не изменяла карту для перевода по СБП, это сделал сам банк. Я снова пишу им в чат и бинго, они мне отвечают, что рассмотрят мое обращение только 23.09. ТАДАМ. Платеж 16.09, средства переведены, но он не спишется, потому что Банк решил сам все за клиента. Если у меня возникнет просрочка по вине Банка и я понесу ущерб за списание платежа по кредиту, то я буду обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...