Если хотите сохранить свои деньги и нервы никогда не связывайтесь с данным банком
Добрый день.
До этого месяца относилась очень положительно к данному банку, но теперь мое мнение координально изменилось, настолько, что я даже направила жалобу на проверку в ЦетроБанк.
На работе изменили дату начисления заработной платы, поэтому я решила воспользоваться услугой переноса даты платежа по кредиту. В приложении банка указано, что решить этот вопрос можно только через чат. Я написала в чат за неделю до даты списания моего платежа. В первый день мне никто не ответил, хотя вопрос решается только через них, на второй день, я продолжала писать в чат, но их сотрудники тоже не торопились мне помочь. Я на второй день нашла сама в интернет-банке как это сделать и отправила запрос через почту, но информация о сроках рассмотрения заявки на сайте отсутствовала, поэтому я снова написала в чат. На что мне ответили, что они вообще ничего не видят, не могут и вообще работать не хотят впринципе и не важно, что я пытаюсь получить от них ответа почти 2 суток. На следующий день я снова обратилась в чат, потому что сроки рассмотрения не указаны, но указаны сроки процесса формирования нового графика - 5 рабочих дней, т.е. если бы сотруники чата смогли мне ответить вовремя, то все прошло бы идеально, но их поддержка создана только чтобы тратить нервы. На третий день я снова пишу по тому же самому вопросу, а сотрудники просто задают одни и те же вопросы, которые уже есть в переписке и удаляются из чата, я смогла добиться ответа только на 4 день день почти ночью, иии сотрудник написал мне, что он не видит моей заявки, класс, но еще во вторник у них вообще не было такой технической возможности, а в четверг уже есть. Сотрудник сначала согласился оформить заявку заново через себя, а потом сказал ну ждите решения по своей заявке. По СВОЕЙ ЗАЯВКЕ, которую они не видят в системе, ну что за прелесть. С горем на пополомам, он все таки оформил эту заявку, но изменение даты платежа будет действовать только со следующего месяца. И их вообще не волнует, что это произошло по их вине Платеж у меня 16 числа, я сегодня перевела по СБП средства на платеж по кредиту, как делаю абсолютно всегда, и что же происходит, ну, конечно же, к СБП, с какого-то неведомого образа, привязывается кредитка и все средства падают на нее. Перевод с кредитки с комиссией и с процентами, я самостоятельно не изменяла карту для перевода по СБП, это сделал сам банк. Я снова пишу им в чат и бинго, они мне отвечают, что рассмотрят мое обращение только 23.09. ТАДАМ. Платеж 16.09, средства переведены, но он не спишется, потому что Банк решил сам все за клиента. Если у меня возникнет просрочка по вине Банка и я понесу ущерб за списание платежа по кредиту, то я буду обращаться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...