Доброго дня!
Решил и я поделиться опытом 14-летнего обслуживания в банке компании Газпром.
Начну с последнего продукта, который удалось проверить "на себе" - кредитная карта с пертодом 180 дней.
Поначалу всё шло хорошо, оформили и активировал цифровую карты, отказался от всех страховок (не без препятствий, но всё же смог) и далее самое интересное: она в итоге не заработала.
5 попыток оплаты и 5 сообщений о "превышении лимитов", которые вначале не выставлялись, а потом были в нужном диапазоне.
В поддержке мне сказали, что проблем не видят и всё должно получиться, сейчас уже точно...и снова отказ в операции.
Устав от этого цирка, решил её закрыть.
Помимо этого, вспомню периодические баги с чатом поддержки, который в целом мало что способен решить.
Также вспомню длинные очереди, что при обычном обслуживании, что при премиальном - до сих пор вспоминаю случай где охранник (нонсенс!) убеждал меня уйти и врал о часах работы отделения, чтобы я ушёл за час до закрытия (передо мной был один клиент), так как меня не успеют обслужить. Дело было в офисе на Малоохтинском проспекте 45, Санкт-Петербург.
В целом есть и плюсы, конечно: приложение потихоньку становится лучше, премиальная программа и счета вполне неплохие, но в некоторых моментах налицо такие просчёты, что невольно не понимаешл как вообще такое можно организовать и не предусмотреть наперёд.
Банк, продукты которого требуют сначала опытного тестирования малыми суммами (и жертвами, они точно будут) и потом уже можно принимать решение надо оно вам или нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...