Доброго дня!
Решил и я поделиться опытом 14-летнего обслуживания в банке компании Газпром.
Начну с последнего продукта, который удалось проверить "на себе" - кредитная карта с пертодом 180 дней.
Поначалу всё шло хорошо, оформили и активировал цифровую карты, отказался от всех страховок (не без препятствий, но всё же смог) и далее самое интересное: она в итоге не заработала.
5 попыток оплаты и 5 сообщений о "превышении лимитов", которые вначале не выставлялись, а потом были в нужном диапазоне.
В поддержке мне сказали, что проблем не видят и всё должно получиться, сейчас уже точно...и снова отказ в операции.
Устав от этого цирка, решил её закрыть.
Помимо этого, вспомню периодические баги с чатом поддержки, который в целом мало что способен решить.
Также вспомню длинные очереди, что при обычном обслуживании, что при премиальном - до сих пор вспоминаю случай где охранник (нонсенс!) убеждал меня уйти и врал о часах работы отделения, чтобы я ушёл за час до закрытия (передо мной был один клиент), так как меня не успеют обслужить. Дело было в офисе на Малоохтинском проспекте 45, Санкт-Петербург.
В целом есть и плюсы, конечно: приложение потихоньку становится лучше, премиальная программа и счета вполне неплохие, но в некоторых моментах налицо такие просчёты, что невольно не понимаешл как вообще такое можно организовать и не предусмотреть наперёд.
Банк, продукты которого требуют сначала опытного тестирования малыми суммами (и жертвами, они точно будут) и потом уже можно принимать решение надо оно вам или нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...