Оформление кредитной карты

13.09.2024 21:27
655
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня обратилась в онлайн-чат по вопросу акции с брокерским счетом. В ходе общения, не разобравшись с брокерским счетом, оператором меня осчастливил что по спецпредложению мне еще и кредитку одобрили, давайте закажим. Откровенно, у меня раньше была кредитка Т-банка, но я ее закрыла. И она бесплатная была. А тут в думах о брокерском счете... Тут же после оформления читаю бумаги что пришли и что вижу - 590 р. Хорошее спецпредложение. На рынке куча кредиток бесполатных и смысла не вижу платить еще за это. С учетом того, что уже за кредитку Росбанка, который вливается, в Т-банк платила. Сейчас, судя по всему, закроют ее. Что платила? Тут, наверное, одни маркетологи-продажники. Как сказали операторы при дальнейшем общении - условия обслуживания ясны только после оформления карты. Чудесно.В свете всего прошу рассмотреть возможность установить по кредитке вечно бесплатное обслуживание. Спасибо. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-15T14:20:01+03:00
Здравствуйте. Мы предложили вам кредитную карту и вы согласились оформить ее. Стоимость обслуживания не обсуждали, при этом нам следовало о нем рассказать. Простите, пожалуйста, что не сделали этого. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Смогли пойти вам навстречу и подключили бесплатное обслуживание по кредитке навсегда. Спасибо, что отметили решение вопроса.
user-797715628572
2024-10-04T19:22:54+03:00
Как всегда поддержка на высоте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024

Оперативно вернули денежные средства за подписку

Оценка 5

29.12.24 в 14:04 написал в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка для отмены списания денежных средств за стороннюю подписку. Мне ответил оператор Данил и решил проблему... Читать полностью

29.12.2024

Решили вопрос с повышенным кэшбэком

Оценка 5

Добрый день!  01.10.2024 написал в чат-бот службы поддержки мобильного приложения Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка за бронирование отеля с использованием... Читать полностью

29.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написала в группу поддержки 02.12.2024 в 19:48, и мне ответили, что мое обращение принято и будет решено до 13.12.2024 г. У меня возникли вопросы о снятии денег за подписку. Я... Читать полностью

29.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что... Читать полностью

28.12.2024

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

Оценка 5

Добрый день .  Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести... Читать полностью

28.12.2024