Обращался на горячую линию МТС Деньги, просил отключить входящие переводы по СБП. Сотрудник сказал, что сделать это можно только в приложении. Ок, скачал приложение, в нем стоит значок замка на отключение переводов, очень странно. Написал в чат, ответил сотрудник Сергей, сказал, что сервис новый и в данный момент отключить эту функцию нельзя, говорит, что с обновлением приложения - получится сделать. Хорошо, говорю, отключите вы мне его, на что получил ответ, что опять же сервис новый и сделать этого нельзя. Неизвестно сколько ждать этих обновлений, может год, может пять. Потребовал зарегистрировать обращение вышестоящим коллегам, чтобы мне отключили переводы, на что мне ответили, что нет темы для регистрации подобного обращения, говорю - заведите нестандартное обращение - нет такой темы. Юридически обоснованный ответ также отказались предоставить. Я несколько раз настаивал на регистрации обращения, получил на это отказ. Считаю, что сотрудник КЦ и сотрудник в чате не совсем компетентные и совсем не клиентоориентированные.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...