Отказались отключать переводы по СБП
Обращался на горячую линию МТС Деньги, просил отключить входящие переводы по СБП. Сотрудник сказал, что сделать это можно только в приложении. Ок, скачал приложение, в нем стоит значок замка на отключение переводов, очень странно. Написал в чат, ответил сотрудник Сергей, сказал, что сервис новый и в данный момент отключить эту функцию нельзя, говорит, что с обновлением приложения - получится сделать. Хорошо, говорю, отключите вы мне его, на что получил ответ, что опять же сервис новый и сделать этого нельзя. Неизвестно сколько ждать этих обновлений, может год, может пять. Потребовал зарегистрировать обращение вышестоящим коллегам, чтобы мне отключили переводы, на что мне ответили, что нет темы для регистрации подобного обращения, говорю - заведите нестандартное обращение - нет такой темы. Юридически обоснованный ответ также отказались предоставить. Я несколько раз настаивал на регистрации обращения, получил на это отказ. Считаю, что сотрудник КЦ и сотрудник в чате не совсем компетентные и совсем не клиентоориентированные.