Не начисляют бонусы

14.09.2024 08:34
511
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,у сбера была акция до 10 сентября с повышенным кэшбэком до 30 % в разных категориях,я выбрала Купер одну из категорий ,там было 30% от заказа возвращалось бонусами. 17 августа было 2 заказа,там правильно начислили бонусы,а вот последний заказ почему то как будто был оплачен,бонусы начислены,потом он почему то отменен,и из за того что якобы лимит по акции по бонусам был исчерпан,за последний заказ так же не начислили. В чат боте ситуацию поняли,сразу признали что в банке тех сбой,составили обращение,я прождала 2 недели ответ,и вчера банк ещё раз прислал смс что продлили обращение на неделю!!!! Хотя проблему Уже знают,и ничего не хотят делать. разберитесь с моим вопросом,и верните пожалуйста мои бонусы. Обращение 240831-7000-860175

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T14:21:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-21T06:04:04+03:00
Здравствуйте! Сейчас бонусы за покупки у некоторых партнеров по акции "Два кешбэка за покупки" могут зачисляться немного дольше. Пожалуйста, подождите. Максимальный срок начисления до 30.09.2024. Извините за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024