Не начисляют бонусы

14.09.2024 08:34
551
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,у сбера была акция до 10 сентября с повышенным кэшбэком до 30 % в разных категориях,я выбрала Купер одну из категорий ,там было 30% от заказа возвращалось бонусами. 17 августа было 2 заказа,там правильно начислили бонусы,а вот последний заказ почему то как будто был оплачен,бонусы начислены,потом он почему то отменен,и из за того что якобы лимит по акции по бонусам был исчерпан,за последний заказ так же не начислили. В чат боте ситуацию поняли,сразу признали что в банке тех сбой,составили обращение,я прождала 2 недели ответ,и вчера банк ещё раз прислал смс что продлили обращение на неделю!!!! Хотя проблему Уже знают,и ничего не хотят делать. разберитесь с моим вопросом,и верните пожалуйста мои бонусы. Обращение 240831-7000-860175

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T14:21:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-21T06:04:04+03:00
Здравствуйте! Сейчас бонусы за покупки у некоторых партнеров по акции "Два кешбэка за покупки" могут зачисляться немного дольше. Пожалуйста, подождите. Максимальный срок начисления до 30.09.2024. Извините за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024