Не могу пользоваться банком
Всё началось с доставки. Оформляю доставку 05.09.2024 через сайт, ставлю дату доставки 09.09.2024 - потому что так комфортнее мне получить на работу. Приходит смс с подтверждением доставки, но на 05.09.2024. Думаю ладно, ошибка, не стал заморачиваться. Звонит курьер, говорит могу подъехать. Ладно, карту могу получить, но по другому адресу. Говорит, что не его зона доставки и мне если что перезвонит другой курьер, либо оставим на 09.09.2024. Я в принципе мог и 05.09.2024, так что в итоге в этот же день с другим курьером и встретился. Здесь вопрос по клиенториентированности - дату одну выбирал, но в итоге попытались доставить тогда, когда удобно им.
Карту получил от курьера финдоставки, за день до этгого встречался с ним по идентификации Яндекс банка. Карту получил, документы все подписал (пришли в смс). Он предупредил, что мобильное приложение (как и сама карта) будут активны через час-два где-то. Сам пользуется картой ОТП-банка, поэтому примерный план подсказал. Ни после встречи, ни вечером вход в приложение не заработал, конечно же. До текущего момента каждый раз при входе в приложение по паспортным данным или по номеру карты вижу сообщение "Клиент не найден".
06.09.2024 звоню на горячую линию, создаю обращение №24232144. 07.09.2024 обращение закрывают, приходит банальная отписка: "В настоящее время Банком проводится корректировка данных. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем ожидать."
08.09.2024 создаю новое обращение №24233789 с конкретным вопросом, когда же я смогу воспользоваться своей картой. 10.09.2024 прислали издевательское смс об установлении пин-кода в приложении или по телефону 0707. Звоню - сделать ничего не могут, ждите результата обращения. 13.09.2024 прислали отписку: "По Вашей ситуации проводится проверка, после её завершения дополнительно уведомим. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. ОТП Банк."
На текущий момент, 14.09.2024 войти в приложение, сменить пин-код, воспользоваться картой не могу. Впечатление о банке испортилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...