Не могу пользоваться банком

14.09.2024 16:15
464
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всё началось с доставки. Оформляю доставку 05.09.2024 через сайт, ставлю дату доставки 09.09.2024 - потому что так комфортнее мне получить на работу. Приходит смс с подтверждением доставки, но на 05.09.2024. Думаю ладно, ошибка, не стал заморачиваться. Звонит курьер, говорит могу подъехать. Ладно, карту могу получить, но по другому адресу. Говорит, что не его зона доставки и мне если что перезвонит другой курьер, либо оставим на 09.09.2024. Я в принципе мог и 05.09.2024, так что в итоге в этот же день с другим курьером и встретился. Здесь вопрос по клиенториентированности - дату одну выбирал, но в итоге попытались доставить тогда, когда удобно им.

Карту получил от курьера финдоставки, за день до этгого встречался с ним по идентификации Яндекс банка. Карту получил, документы все подписал (пришли в смс). Он предупредил, что мобильное приложение (как и сама карта) будут активны через час-два где-то. Сам пользуется картой ОТП-банка, поэтому примерный план подсказал. Ни после встречи, ни вечером вход в приложение не заработал, конечно же. До текущего момента каждый раз при входе в приложение по паспортным данным или по номеру карты вижу сообщение "Клиент не найден".

06.09.2024 звоню на горячую линию, создаю обращение №24232144. 07.09.2024 обращение закрывают, приходит банальная отписка: "В настоящее время Банком проводится корректировка данных. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем ожидать."

08.09.2024 создаю новое обращение №24233789 с конкретным вопросом, когда же я смогу воспользоваться своей картой. 10.09.2024 прислали издевательское смс об установлении пин-кода в приложении или по телефону 0707. Звоню - сделать ничего не могут, ждите результата обращения. 13.09.2024 прислали отписку: "По Вашей ситуации проводится проверка, после её завершения дополнительно уведомим. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. ОТП Банк."

На текущий момент, 14.09.2024 войти в приложение, сменить пин-код, воспользоваться картой не могу. Впечатление о банке испортилось.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-15T06:37:48+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Для заключения контракта ДБО необходимо обратиться в представительство Банка. С уважением, Ирина ОТП Банк
_user6519951
2024-09-23T17:26:47+03:00
Проблема решилась только после публикации негативного отзыва на платформе Банки.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024