Абсолютная некомпетентность банка
Добрый день. Так как ни одна из моих проблем не была решена долгое время и я не получаю от банка никакой вразумительной информации - оставляю отзыв для тех, кто не может решить проблему с данным банком. Вероятно, вы её и не решите.
Ниже по порядку:
1. С момента заключения договора с сотрудником, приезжавшим ко мне домой, в формате курьера с картой - моя фамилия была некорректно написана СОТРУДНИКОМ БАНКА.
По какой причине - понятия не имею. Данные проверять мне не давали, все было очень суматошно и быстро. Итог - не корректная фамилия в договоре с 12.04.2022.
Скриншот прилагаю.
Для понимания - фамилия пишется через букву "е" а не "ё". По паспорту, всю жизнь так, ничего и никогда не менялось.
Когда я заметила это, было предпринято следующее:
- попытка изменения данных в самом приложении с помощью фото и селфи с паспортом (мне просто заблокировали карту после этой процедуры) после чего пришлось ехать в банк, так как сотрудник по телефону буквально почти орал на меня и говорил, что разблокировка возможна только при личном присутствии;
- две поездки в банк и написание заявлений на смену данных. Оба заявления были приняты, меня фотографировали и т.д.
Первый раз меня уверили в том, что изменения прошли у них в программе и все отлично, что я могу не беспокоиться. Мне пришлось разговаривать с сотрудником службы безопасности банка, повторно (вроде так называется его подразделение), который почему то был крайне недоволен тем, что я - это я. Грубо разговаривал, задавал вопросы, на которые я уже отвечала ранее и не верил самой сотруднице банка, которая пыталась убедить его, что да, я при документах и соответствую действительности.
Вторая поездка была ещё интереснее. Я была в центре города и заехала в банк, уточнить, почему данные все ещё не обновились, хотя прошло довольно много времени, на что сотрудница банка (уже другая, само собой) сказала, что не видит заявок и вообще ничего такого.
Здорово, да? При учете того, что мне около трех часов ехать до вашего ближайшего отделения
Заявление было написано мною повторно и я уехала.
Спустя несколько дней я написала в чат поддержки, с вопросом о том, изменились ли данные. На что мне ответили - нет, никаких изменений не было, мы не видим заявки, ничего нет.
Это как вообще можно так работать? Просто нет слов.
На сегодняшний день моя проблема не решена. Ехать в третий раз и писать заявления я не вижу смысла, вы уже дважды ничего не сделали.
Обновление данных через ваше приложение - не помогает. Никто, ничего не меняет. Попытки поговорить по телефону или в чате - заканчиваются молчаливым мычанием в трубку или шаблонными ответами. Вы послушайте, это очень и итересно. Когда задаешь простой вопрос и сотрудник просто молчит в ответ, тихо сопя в трубку.
2. Далее - бонусы.
С самого начала я пользовалась картой по причине хорошего кешбека и того, что повышенные категории совпадают с моими тратами.
Все было окей до прошлого месяца.
10 августа я не смогла вывести ни рубля своих бонусов. Они были зачислены и отобразились в приложении. Но при попытке вывести их - ничего не происходило и так до сих пор. Ни ошибок, ни отмен.
Платёж "уходит в обработку", сумма начисления меняется и через пару минут возвращается обратно как ни в чем не бывало.
Я не буду приводить сюда абсурдные скриншоты наших переписок. Это дурдом. Фактически: "мы решаем, ой, теперь мы передали в технический отдел, а теперь давайте сделаем ещё одно обращение, ааа, а теперь мы не видим никаких заявок, но всё чиним, всё чиним".
Я поражена безолаберностью и некомпетентностью банка в решении СВОИХ же проблем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...