Абсолютная некомпетентность банка

14.09.2024 16:21
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Так как ни одна из моих проблем не была решена долгое время и я не получаю от банка никакой вразумительной информации - оставляю отзыв для тех, кто не может решить проблему с данным банком. Вероятно, вы её и не решите. 

Ниже по порядку:

1. С момента заключения договора с сотрудником, приезжавшим ко мне домой, в формате курьера с картой - моя фамилия была некорректно написана СОТРУДНИКОМ БАНКА. 

По какой причине - понятия не имею. Данные проверять мне не давали, все было очень суматошно и быстро. Итог - не корректная фамилия в договоре с 12.04.2022. 

Скриншот прилагаю.

Для понимания - фамилия пишется через букву "е" а не "ё". По паспорту, всю жизнь так, ничего и никогда не менялось. 

Когда я заметила это, было предпринято следующее:

- попытка изменения данных в самом приложении с помощью фото и селфи с паспортом (мне просто заблокировали карту после этой процедуры) после чего пришлось ехать в банк, так как сотрудник по телефону буквально почти орал на меня и говорил, что разблокировка возможна только при личном присутствии;

- две поездки в банк и написание заявлений на смену данных. Оба заявления были приняты, меня фотографировали и т.д. 

Первый раз меня уверили в том, что изменения прошли у них в программе и все отлично, что я могу не беспокоиться. Мне пришлось разговаривать с сотрудником службы безопасности банка, повторно (вроде так называется его подразделение), который почему то был крайне недоволен тем, что я - это я. Грубо разговаривал, задавал вопросы, на которые я уже отвечала ранее и не верил самой сотруднице банка, которая пыталась убедить его, что да, я при документах и соответствую действительности.

Вторая поездка была ещё интереснее. Я была в центре города и заехала в банк, уточнить, почему данные все ещё не обновились, хотя прошло довольно много времени, на что сотрудница банка (уже другая, само собой) сказала, что не видит заявок и вообще ничего такого.

Здорово, да? При учете того, что мне около трех часов ехать до вашего ближайшего отделения

Заявление было написано мною повторно и я уехала.

Спустя несколько дней я написала в чат поддержки, с вопросом о том, изменились ли данные. На что мне ответили - нет, никаких изменений не было, мы не видим заявки, ничего нет.

Это как вообще можно так работать? Просто нет слов.

На сегодняшний день моя проблема не решена. Ехать в третий раз и писать заявления я не вижу смысла, вы уже дважды ничего не сделали. 

Обновление данных через ваше приложение - не помогает. Никто, ничего не меняет. Попытки поговорить по телефону или в чате - заканчиваются молчаливым мычанием в трубку или шаблонными ответами. Вы послушайте, это очень и итересно. Когда задаешь простой вопрос и сотрудник просто молчит в ответ, тихо сопя в трубку.

2. Далее - бонусы.

С самого начала я пользовалась картой по причине хорошего кешбека и того, что повышенные категории совпадают с моими тратами.

Все было окей до прошлого месяца.

10 августа я не смогла вывести ни рубля своих бонусов. Они были зачислены и отобразились в приложении. Но при попытке вывести их - ничего не происходило и так до сих пор. Ни ошибок, ни отмен.

Платёж "уходит в обработку", сумма начисления меняется и через пару минут возвращается обратно как ни в чем не бывало.

Я не буду приводить сюда абсурдные скриншоты наших переписок. Это дурдом. Фактически: "мы решаем, ой, теперь мы передали в технический отдел, а теперь давайте сделаем ещё одно обращение, ааа, а теперь мы не видим никаких заявок, но всё чиним, всё чиним".

Я поражена безолаберностью и некомпетентностью банка в решении СВОИХ же проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T13:51:28+03:00
Подождем окончательный ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-15T06:55:07+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Для изменения персональных данных необходимо предоставить письменное заявление. Сожалеем, что в процессе нашего взаимодействия возникла подобная ситуация. От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства. По вопросу начисления бонусов, ответ будет предоставлен в рамках обращения 24238746, после проведения проверки. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024