Ингосстрах блокирует ЛК без объяснения причин
Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка Ингосстрах на протяжении 2 года (тогда банк еще называл союз). 12.08.2024 мне заблокировали личный кабинет, попытки узнать причину блокировки были безуспешными ! Поскольку тех поддержка не может назвать причину блокировки, они просят ехать в отделение банка за 500 км! Не понимаю, зачем нужна эта тех поддержка, если они элементарно не то чтобы решить вопрос с клиентом, даже выяснить причины не могут !
У меня вопрос к Ингосстраху! объясните мне пожалуйста, почему в 2024 году, когда все банки идут на встречу клиенту (Т-Банк, к примеру), и готовы решить вопрос дистанционно, вы не хотите вообще даже рассматривать такой подход ! мои какие проблемы в том, что вашего отделения у меня в городе нету? Это что, при каждой такой блокировки я должен бросать все свои дела, работу, и ехать за 500 км чтобы решить вопрос за 10 минут? Вы в своем уме?
НО несмотря на это, 13.08.2024 я являюсь в офис банка в г. Самара, мне Всё же разблокировали карту, и сказали, что это было в целях безопасности! а самое интересное, меня даже не оповестили об этом, и даже не спросили всё ли в порядке, прежде чем блокировать.
СПУСТЯ МЕСЯЦ, 14.09.2024 МНЕ ВНОВЬ БАНК БЛОКИРУЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, И ОПЯТЬ БЕСПОМОЩНАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕ МОЖЕТ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА И НАЗВАТЬ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ! вновь ссылаются на то, чтобы я явился в офис банка !
Прошу Ингосстрах немедленно решить вопрос с моими деньгами и разблокировать мне счёт! Готов пройти любую процедуру идентификации дистанционно по вашему запросу ! ВЫ НЕ ЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ СРЕДСТВА
В ПРОТИВНОС СЛУЧАЕ, Я БУДУ ВЫНУЖЕДН ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...