Ингосстрах блокирует ЛК без объяснения причин

15.09.2024 10:09
437
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка Ингосстрах на протяжении 2 года (тогда банк еще называл союз). 12.08.2024 мне заблокировали личный кабинет, попытки узнать причину блокировки были безуспешными ! Поскольку тех поддержка не может назвать причину блокировки, они просят ехать в отделение банка за 500 км! Не понимаю, зачем нужна эта тех поддержка, если они элементарно не то чтобы решить вопрос с клиентом, даже выяснить причины не могут ! 

У меня вопрос к Ингосстраху! объясните мне пожалуйста, почему в 2024 году, когда все банки идут на встречу клиенту (Т-Банк, к примеру), и готовы решить вопрос дистанционно, вы не хотите вообще даже рассматривать такой подход ! мои какие проблемы в том, что вашего отделения у меня в городе нету? Это что, при каждой такой блокировки я должен бросать все свои дела, работу, и ехать за 500 км чтобы решить вопрос за 10 минут? Вы в своем уме? 

НО несмотря на это, 13.08.2024 я являюсь в офис банка в г. Самара, мне Всё же разблокировали карту, и сказали, что это было в целях безопасности! а самое интересное, меня даже не оповестили об этом, и даже не спросили всё ли в порядке, прежде чем блокировать.

СПУСТЯ МЕСЯЦ, 14.09.2024 МНЕ ВНОВЬ БАНК БЛОКИРУЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, И ОПЯТЬ БЕСПОМОЩНАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕ МОЖЕТ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА И НАЗВАТЬ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ! вновь ссылаются на то, чтобы я явился в офис банка !

Прошу Ингосстрах немедленно решить вопрос с моими деньгами и разблокировать мне счёт! Готов пройти любую процедуру идентификации дистанционно по вашему запросу ! ВЫ НЕ ЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ СРЕДСТВА

В ПРОТИВНОС СЛУЧАЕ, Я БУДУ ВЫНУЖЕДН ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T11:23:57+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-17T17:38:10+03:00
Уважаемый user-48416788880, добрый день. Согласно пункту 4.12, Приложения № 3 Условий предоставления и обслуживания банковских карт к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц (АО Ингосстрах Банк):Банк имеет право в любой момент блокировать Карту и/или отказаться от исполнения операции и принять необходимые меры, вплоть до изъятия Карты, для уменьшения риска несанкционированного списания средств со Счета карты при получении от платежной системы сведений о Компрометации Карты или выявлении Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием карты. Блокировка снята, рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и перевыпустить карты. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015