Незаконно удерживают деньги после закрытия счета
Была открыта дебитовая карта в ОТП Банке. После нескольких переводов мне заблокировали личный кабинет. Не знаю из каких побуждений, но сказали подойти в отделение банка для разблокировки. Приехал - разблокировали. И к концу этого же дня снова заблокировали. Снова еду в отделение - говорят что восстановить доступ нельзя, только закрытие счета. На секунду, на счёте находится 107 000р. Они замораживают деньги на 40 дней для закрытия счета и 7 дней для перевода по указанным мной реквизитам. Итого ожидание у 47 календарных дней. Сегодня уже 48 календарный день - ДЕНЕГ НЕТ!!! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. А они мне в ответ *давайте составим обращение по данной ситуации, и срок рассмотрения 7 календарных дней*. То есть я полтора месяца ждал свои деньги, но им даже этого срока не хватило и нужно ещё 7 дней. СМЕШНО! Ужаснейшее отношение к клиентам банка. Себе дороже у них обслуживаться, если только не имеете кучу времени чтобы ездить в отделения, висеть на телефоне без конца и ждать неизвестно сколько свои деньги!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...