Отношение к клиентам

16.09.2024 15:03
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совершил покупку на Маркет-плейсе Вайлдберриз, оплата произведена с карты Локо банка (при оплате в 2023 году почему-то высвечивалось, как Росбанк).

Спустя 11 месяцев выяснилось, что товар некачественный, и был оформлен возврат путем отмены операции оплаты картой.

Так как на этот момент я закрыл счёт в Локо банке,  я снова обратился к продавцу - Вайлдберриз, который указал дату и  номер транзакции возврата.

После этого 22 августа 2024 г в 18:59 мне позвонили из Локо банка с телефона +79653786094 и сообщили, что деньги поступили по операции возврата, и можно их забрать. Для этого нужно приехать в офис банка в Казани на ул. Пушкина с паспортом в указанные дни (в конце августа не по всем дням выполняли расчетные операции).

28 августа я приехал в офис банка, чтобы забрать денежные средства. В отделении мне сообщили, что не могут их выдать, так как на карте и счету 0 р и операций не было. Также сказали, что ранее у Локо банка было соглашение с Росбанком, именно поэтому при оплате через интернет-эквайринг отражается Росбанк.

В Росбанке на горячей линии сказали, что так как счета на мое имя  нет, они технически не могут зачислить денежные средства по операции возврата на мое имя.

Далее 28 августа я позвонил на горячую линию Локо банка, и онлайн составили обращение, по итогам рассмотрения которого мне должны перезвонить. Но на сегодня ответа так и не поступило.

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-09-18T09:40:51+03:00
Уважаемый user-585319402087! Благодарим Вас за отзыв. В апреле 2024 на основании Вашего запроса карта и карточный счет были закрыты. При возврате денежных средств от Wildberries они поступили на внутренний счет в банке в связи с тем, что в банке на Ваше имя нет открытых счетов. К сожалению, при Вашем обращении в отделение банка сотрудники не были уведомлены о нахождении денежных средств на внутреннем счете банка. Для получения денежных средств мы будем Вас ожидать в отделении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание. Будем признательны, если по итогу Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021