Отношение к клиентам
Я совершил покупку на Маркет-плейсе Вайлдберриз, оплата произведена с карты Локо банка (при оплате в 2023 году почему-то высвечивалось, как Росбанк).
Спустя 11 месяцев выяснилось, что товар некачественный, и был оформлен возврат путем отмены операции оплаты картой.
Так как на этот момент я закрыл счёт в Локо банке, я снова обратился к продавцу - Вайлдберриз, который указал дату и номер транзакции возврата.
После этого 22 августа 2024 г в 18:59 мне позвонили из Локо банка с телефона +79653786094 и сообщили, что деньги поступили по операции возврата, и можно их забрать. Для этого нужно приехать в офис банка в Казани на ул. Пушкина с паспортом в указанные дни (в конце августа не по всем дням выполняли расчетные операции).
28 августа я приехал в офис банка, чтобы забрать денежные средства. В отделении мне сообщили, что не могут их выдать, так как на карте и счету 0 р и операций не было. Также сказали, что ранее у Локо банка было соглашение с Росбанком, именно поэтому при оплате через интернет-эквайринг отражается Росбанк.
В Росбанке на горячей линии сказали, что так как счета на мое имя нет, они технически не могут зачислить денежные средства по операции возврата на мое имя.
Далее 28 августа я позвонил на горячую линию Локо банка, и онлайн составили обращение, по итогам рассмотрения которого мне должны перезвонить. Но на сегодня ответа так и не поступило.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор!Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 182 дняЛоко-Банк
Локо. Мое решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
На любые цели под залог автоЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...
Отличная работа сотрудников отделения
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень...
Неожиданная комиссия
Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью. В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет...
Отличная работа сотрудницы Ольги
Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист...
Комиссия за обслуживание карты
Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты...