Без доступа к сим карте ничего не решить

16.09.2024 16:09
392
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нахожусь за границей. СВО. Доступа к сим карте соответственно нет.Произошла блокировка банковской ЗАРПЛАТНОЙ карты, а именно написали что превышен какой то лимит переводов, хотя как такого нет. Кое как дозвонился в службу поддержки с другого номера робот говорит время ожидания 23 минуты а по факту прослушал мелодию 53 минуты! Думал с ума сойду. В итоге всё таки дождался. Говорит кодовое слово предоставьте и я посмотрю что у вас там с картой, а его и не было!!! Мол не может быть и т.д. Попробовал пару вариантов слов, но не подходят. Ну давайте создадим или сменим тогда- говорю я. В приложении это невозможно без сим карты, код подтверждения приходит туда. Все операции подтверждения только через смс на привязанный номер. Вот и всё. Финал. Теперь вообще не могу зайти в банковское приложение. "Доступ заблокирован обратитесь в банк с паспортом". ВСЁ, теперь не перевести денежку местным за доставку привизии и не расплатится самому. Отдельный котёл для разрабов такой системы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-22T23:06:49+03:00
Здравствуйте! Извините за делительное ожидание на линии. Ограничения на проведение расходных операций по картам наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. После подтверждения операции, лимиты по вашей карте будут восстановлены. В контактном центре вас проконсультировали корректно. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства, но для снятия ограничений вам необходимо посетить удобное отделение банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024