Без доступа к сим карте ничего не решить

16.09.2024 16:09
355
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нахожусь за границей. СВО. Доступа к сим карте соответственно нет.Произошла блокировка банковской ЗАРПЛАТНОЙ карты, а именно написали что превышен какой то лимит переводов, хотя как такого нет. Кое как дозвонился в службу поддержки с другого номера робот говорит время ожидания 23 минуты а по факту прослушал мелодию 53 минуты! Думал с ума сойду. В итоге всё таки дождался. Говорит кодовое слово предоставьте и я посмотрю что у вас там с картой, а его и не было!!! Мол не может быть и т.д. Попробовал пару вариантов слов, но не подходят. Ну давайте создадим или сменим тогда- говорю я. В приложении это невозможно без сим карты, код подтверждения приходит туда. Все операции подтверждения только через смс на привязанный номер. Вот и всё. Финал. Теперь вообще не могу зайти в банковское приложение. "Доступ заблокирован обратитесь в банк с паспортом". ВСЁ, теперь не перевести денежку местным за доставку привизии и не расплатится самому. Отдельный котёл для разрабов такой системы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-22T23:06:49+03:00
Здравствуйте! Извините за делительное ожидание на линии. Ограничения на проведение расходных операций по картам наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. После подтверждения операции, лимиты по вашей карте будут восстановлены. В контактном центре вас проконсультировали корректно. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства, но для снятия ограничений вам необходимо посетить удобное отделение банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024