Самовольно оформляют кредитные заявки

16.09.2024 16:57
365
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.09.24 в 13:25 от СберБанк Онлайн получил пуш-сообщение "Запрос кредитной истории с целью выдачи кредита. Банк Ренессанс Кредит. Цель запроса: Ипотека, предоставленная гражданином-потребителем. Дата запроса: 16.09.2024. Название организации: РЕНЕССАНС КРЕДИТ ООО КБ". Я подписан в Сбере на мониторинг кредитной истории от бюро ОКБ и о всех изменениях в БКИ узнаю оперативно.

Никаких заявок на кредитные продукты, тем более на ипотеку, не подавал. Таким образом усматриваю в действиях Ренессанс Банка несанкционированное оформление кредитных заявок.

Соответствующую информацию направил также в Интернет-приемную Центрального банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T13:50:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-18T14:50:22+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила неприятные эмоции. На основании ранее предоставленного вами согласия на просмотр кредитной истории мы обратились в Бюро кредитных историй за получением информации о среднемесячных платежах (для расчета показателя долговой нагрузки заемщика) согласно Федеральному закону № 218 «О кредитных историях». Цель запроса (ипотека) действительно отображается некорректно. Специалисты банка уже решают данную проблему. Поясним, что никакие заявки на продукты в рамках данного запроса не оформлялись и оформляться не будут. Примите извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024