Просто так заморозили средства на карте

16.09.2024 18:06
498
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я устроила сбор средст в своем т-ме для одного из приютов и мне начало поступать большое количество платежей от разных лиц на мою дебетовую карту, на которой также хранились мои личные средства. В итоге мне служба безопасности заблокировали карту и вместе с ней все деньги, находившиеся на ней, мне нечем было оплачивать еду и проезд. Тех поддержка не дает никаких внятных объяснений и говорит, что вынесение вердикта может занимать вплоть до одного месяца и средства я свои никак вывести или получить не могу, даже при закрытии счета, то есть я должна месяц жить на деньги, выпрошенные у родителей, потому что банк по непонятной мне причине просто заморозил средства и дает срок в размере 1 месяца. Отвратительная скорость решения проблем, не советую пользоваться данным банком. В каком нибудь другом вам бы спокойно позволили вывести средства через кассу или хотя бы закрыть счет, а мне тупо заморозили средства, толком не объясняя причину и говорят: "Ждите 30 дней, пока мы разбираемся", хотя я уверена, что этот вопрос можно было решить в течение пары часов, видимо банку нравится удерживать средства своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T16:41:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-17T14:21:06+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования. В поддержке верно сообщали сроки. Ошибок в консультациях не допускали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Решение проблемы начисления кэшбэка

Оценка 5

7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился... Читать полностью

07.01.2025

Хочу похвалить!

Оценка 4

При снятии наличных из банкомата, аппарат недодал большую сумму денег, предварительно зависнув при пересчёте купюр. Первый раз я позвонила в поддержку по телефону на банкомате, в... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025