Просто так заморозили средства на карте
Я устроила сбор средст в своем т-ме для одного из приютов и мне начало поступать большое количество платежей от разных лиц на мою дебетовую карту, на которой также хранились мои личные средства. В итоге мне служба безопасности заблокировали карту и вместе с ней все деньги, находившиеся на ней, мне нечем было оплачивать еду и проезд. Тех поддержка не дает никаких внятных объяснений и говорит, что вынесение вердикта может занимать вплоть до одного месяца и средства я свои никак вывести или получить не могу, даже при закрытии счета, то есть я должна месяц жить на деньги, выпрошенные у родителей, потому что банк по непонятной мне причине просто заморозил средства и дает срок в размере 1 месяца. Отвратительная скорость решения проблем, не советую пользоваться данным банком. В каком нибудь другом вам бы спокойно позволили вывести средства через кассу или хотя бы закрыть счет, а мне тупо заморозили средства, толком не объясняя причину и говорят: "Ждите 30 дней, пока мы разбираемся", хотя я уверена, что этот вопрос можно было решить в течение пары часов, видимо банку нравится удерживать средства своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Решение проблемы начисления кэшбэка
7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился...
Хочу похвалить!
При снятии наличных из банкомата, аппарат недодал большую сумму денег, предварительно зависнув при пересчёте купюр. Первый раз я позвонила в поддержку по телефону на банкомате, в...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...