Акция "Получай больше" - обман клиентов и нарушение сроков рассмотрения обращений!!!
Доброго дня банку и читателям!
В июле т.г. по уведомлению от банка принял участие в акции "Получай больше". Лозунг акции - "Начислим до 5 000 кешбэк-рублей за покупки по дебетовой карте. Получить до 5 000 бонусов - очень просто......" . В июле т.г. по Правилам акции совершил оплаты.
Подведение итогов по Правилам - 10 августа.
Зачисление призов - должно быть 15 августа (чего не случилось, и судя по множественным отзывам на форумах - это реальный обман банком своих клиентов и отпугивание новых потенциальных клиентов).
16.08.2024 г. создал обращение в форме электронного документа (№ 49528).
По истечении 15 рабочих дней (ст. 30.1 ФЗ № 395-1) ответа на обращение не поступило.
Поступило только СМС о "...для решения Вашего вопроса - потребуется чуть больше времени"))) (закон допускает продление еще на 10 рабочих дней только для "запроса дополнительных документов и материалов", т.е. банк хочет САМ У СЕБЯ!!! запрашивать документы..... Этот же закон требует уведомить клиента о продлении срока с обоснованием такого продления. По факту, банк в качестве обоснования указал "потребуется чуть больше времени", что в переводе на понятный язык - не успеваем, не хотим, не ценим клиентов и т.д.).
Подожду, еще в запасе есть 4 рабочих дня.
P.S. - в Правилах акции банк использует разное написание терминов: "кешбэк" и "кэшбек", т.е. не определился. И в зачислении призов тоже не определился - "платить" или "обмануть"...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...