Акция "Получай больше" - обман клиентов и нарушение сроков рассмотрения обращений!!!

16.09.2024 23:45
750
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня банку и читателям!

В июле т.г. по уведомлению от банка принял участие в акции "Получай больше". Лозунг акции - "Начислим до 5 000 кешбэк-рублей за покупки по дебетовой карте. Получить до 5 000 бонусов - очень просто......" . В июле т.г. по Правилам акции совершил оплаты. 

Подведение итогов по Правилам - 10 августа.

Зачисление призов - должно быть 15 августа (чего не случилось, и судя по множественным отзывам на форумах - это реальный обман банком своих клиентов и отпугивание новых потенциальных клиентов).

16.08.2024 г. создал обращение в форме электронного документа (№ 49528).

По истечении 15 рабочих дней (ст. 30.1 ФЗ № 395-1) ответа на обращение не поступило. 

Поступило только СМС о "...для решения Вашего вопроса - потребуется чуть больше времени"))) (закон допускает продление еще на 10 рабочих дней только для "запроса дополнительных документов и материалов", т.е. банк хочет САМ У СЕБЯ!!! запрашивать документы..... Этот же закон требует уведомить клиента о продлении срока с обоснованием такого продления. По факту, банк в качестве обоснования указал "потребуется чуть больше времени", что в переводе на понятный язык - не успеваем, не хотим, не ценим клиентов и т.д.).

Подожду, еще в запасе есть 4 рабочих дня.

P.S. - в Правилах акции банк использует разное написание терминов: "кешбэк" и "кэшбек", т.е. не определился. И в зачислении призов тоже не определился - "платить" или "обмануть"...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T12:41:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-09T15:59:24+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Иногда из-за технических возможностей нам нужно больше времени для решения вопроса. На текущий момент в связи с переходом на новую программу лояльности вознаграждение по акции будет зачислено на Ваш бонусный счет до конца октября. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности за долгое ожидание Вам будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024