Акция "Получай больше" - обман клиентов и нарушение сроков рассмотрения обращений!!!
Доброго дня банку и читателям!
В июле т.г. по уведомлению от банка принял участие в акции "Получай больше". Лозунг акции - "Начислим до 5 000 кешбэк-рублей за покупки по дебетовой карте. Получить до 5 000 бонусов - очень просто......" . В июле т.г. по Правилам акции совершил оплаты.
Подведение итогов по Правилам - 10 августа.
Зачисление призов - должно быть 15 августа (чего не случилось, и судя по множественным отзывам на форумах - это реальный обман банком своих клиентов и отпугивание новых потенциальных клиентов).
16.08.2024 г. создал обращение в форме электронного документа (№ 49528).
По истечении 15 рабочих дней (ст. 30.1 ФЗ № 395-1) ответа на обращение не поступило.
Поступило только СМС о "...для решения Вашего вопроса - потребуется чуть больше времени"))) (закон допускает продление еще на 10 рабочих дней только для "запроса дополнительных документов и материалов", т.е. банк хочет САМ У СЕБЯ!!! запрашивать документы..... Этот же закон требует уведомить клиента о продлении срока с обоснованием такого продления. По факту, банк в качестве обоснования указал "потребуется чуть больше времени", что в переводе на понятный язык - не успеваем, не хотим, не ценим клиентов и т.д.).
Подожду, еще в запасе есть 4 рабочих дня.
P.S. - в Правилах акции банк использует разное написание терминов: "кешбэк" и "кэшбек", т.е. не определился. И в зачислении призов тоже не определился - "платить" или "обмануть"...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...