Обман в начислении бонусов в акциях
Хочу рассказать свою историю взаимодействия с этим банком. В этом году банк проводит много рекламных акций по привлечению клиентов,решил поучаствовать в них. Оформил одну карту для участия в акции "Карта мечты", и еще одну карту для участия в акции "Покупки с Озон" По первой акции , если подключился,есть подтверждение в мобильном приложении,по второй акции его нет вообще. При попытке узнать,почему не начисляются бонусы,поддержка заявляла,что нужно ждать,они не видят,участвует ли карта в акции или нет.После ожидания 2 месясячного было составлено обращение,в котором мне сообщили,что карта была открыта не по правильной ссылке,и не участвует в акции Покупки с Озон. Участвовал в реферальной программе Приведи друга. Пригласил 5 друзей,начислили за троих. Опять составили обращение,результат нулевой,написали,что все правильно,и не нужны им никакие скриншоты,ссылки,имена приглашенных друзей,они и так все видят. В общем сложилось такое впечатление,что служба маркетинга акции разрабатывает,а отдел выплат старается всячески минимизировать выплаты. Поддержка в мп может ответить и через 2-3 часа. Дозванивался минут за 30. Если что то случится с вашими деньгами ,оперативно решить вопросы не смогут,поэтому ни вкладов ,ни накопительных счетов сам не буду открывать,и другим не советую. Самое обидное,что это очень большой банк не может решить простые проблемы с мп и обратной связью. Учитесь у Т банка,Сбера,Альфы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...