Обман в начислении бонусов в акциях
Хочу рассказать свою историю взаимодействия с этим банком. В этом году банк проводит много рекламных акций по привлечению клиентов,решил поучаствовать в них. Оформил одну карту для участия в акции "Карта мечты", и еще одну карту для участия в акции "Покупки с Озон" По первой акции , если подключился,есть подтверждение в мобильном приложении,по второй акции его нет вообще. При попытке узнать,почему не начисляются бонусы,поддержка заявляла,что нужно ждать,они не видят,участвует ли карта в акции или нет.После ожидания 2 месясячного было составлено обращение,в котором мне сообщили,что карта была открыта не по правильной ссылке,и не участвует в акции Покупки с Озон. Участвовал в реферальной программе Приведи друга. Пригласил 5 друзей,начислили за троих. Опять составили обращение,результат нулевой,написали,что все правильно,и не нужны им никакие скриншоты,ссылки,имена приглашенных друзей,они и так все видят. В общем сложилось такое впечатление,что служба маркетинга акции разрабатывает,а отдел выплат старается всячески минимизировать выплаты. Поддержка в мп может ответить и через 2-3 часа. Дозванивался минут за 30. Если что то случится с вашими деньгами ,оперативно решить вопросы не смогут,поэтому ни вкладов ,ни накопительных счетов сам не буду открывать,и другим не советую. Самое обидное,что это очень большой банк не может решить простые проблемы с мп и обратной связью. Учитесь у Т банка,Сбера,Альфы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...