Заблокировали вход

17.09.2024 15:26
322
5
Без оценки

Заблокировали вход в сбербанк онлайн. Владелец карты пенсионер инвалид. Приложением не пользовался, только веб версия. Картой долго не пользовался и ее не нашел. Идем значит в отделение, заказываем новую карту, оставляем тот же номер телефона. Приходим получать, при вводе пинкода зависает терминал. Сотрудник говорит, что пинкод можете установить в Сберлайт. Уходим, дома пытаемся зайти в Сбербанк онлайн и снова блокируют вход в личный кабинет, либо блокировку не сняли. Приходит смс о том, что надо подтвердить номер в приложении сбербанка или банкомате. Как это сделать, каак, если вы блокируете вход и приложения нет???? Пинкод не установлен, при вводе в банкомате того, что вводили в отделении, заблокировали на 24 часа. И написано, что разблокируйте в приложении. Просто издевательство. Владелец карты пенсионер инвалид, еле ходит. Заходит в личный кабинет раз в месяц, чтобы перевести пенсию человеку, который ему покупает продукты. Сидит второй месяц без пенсии. Номер телефона тот же много лет, в отделении так же подтвердили этот номер. Почему опять блокировка?????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T14:20:37+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-22T00:13:21+03:00
Здравствуйте! Направили сообщение с рекомендациями. Прошу им следовать 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024