Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход".
Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных периодов".
Только после этого я продолжила использование кредитной карты с учетом внесенного платежа.
17.09 я обнаружила -8607,43 на балансе кредитки. Из выписки следует, что за использование овердрафта. Но ведь это банк меня уведомлял, что платеж внесен! И я бы не стала пользоваться картой, если бы этого уведомления не было.
Кроме того, в выписке 15.09 и 17.09 нарисовано погашение процентов по карте за период с 22.12.2023! Задним числом! За что? Все операции по карте льготные и без комиссии (чеки есть). И вообще 18.08 весь долг по карте был погашен и грейс-период был перезапущен заново, на 18.08 никаких процентов не было.
В чате приложения я попросила разобраться в ситуации и составить обращение, но оператор написал шаблонный ответ и мгновенно попрощался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...