Ужасная работа тех поддержки
Нужен был кредит на обучение, университет оформил через сайт poscredit в банке ОТП. И вот когда пришло время внесения платежа начались проблемы. Чтобы внести платеж без комисси нужно либо идти в отеделение почты (платёж от 1 до 3 дней и идти после работы стоять на почте тоже не очень хочется), либо открыть карту и перевести деньги сперва на карту, а потом на кредитный счёт, ну или внести через банкомат, которых в моём городе нет. Был выбран второй вариант (создание цифровой карты, всё таки 2024 год на дворе). И тут начинаются проблемы. Спустя 2 недели после оформления кредита им зачем-то нужно обновить мои данные (хотя курьер все данные брал себе). Ну ладно, 2024 год же, с этим проблем не должно быть, но нет. Сделал привязку через госуслуги, данные не обновляются. Сделал фотографии паспорта, данные всё равно не обновляются. Написал в тех. поддержку - 0 реакции ("мы составили заявку"), позвонил - опять безрезультатно. В итоге писал и звонил им 5 раз, всё без толку. Отношение банка просто отвратительное. Мне нужно бегать, звонить, писать, упрашивать, чтобы они октрыли мне карту и чтобы я мог внести платёж по кредиту. Это не говоря уже об их супер условиях (закрытие в первый месяц - 90% годовых и все проценты платите в первый месяц)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...