Обманывают с возвратом комиссии за выпуск карты
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией,которая возникла по моей дебетовой карте. Оформила карту платежной системы Union pay в апреле 2024г. с целью использования за границей. Картой воспользоваться в Турции не смогла,так как уже по возвращении выяснила,что активировать ее нужно было путем операции с наличными через банкомат. Пользуюсь картами многих банков,с таким условием встретилась впервые,и при получении карты меня об этом не уведомили. Эту ситуацию отпустила. Самое неприятное произошло, когда стала разбираться,почему мне не вернули комиссию за оформление карты.По условиям банка, которые действовали на момент оформления,в течение 3-х месяцев я должна была тратить по карте не менее 10 000 рублей,в этом случае комиссия в размере 5000 рублей мне возвращается. Условия в мае,июне,июле я выполнила, деньги должны были вернуть до 28.08. После того, как в сроки,прописанные в условиях, возврат не произошел, 29.08 обратилась в чат,где мне объяснили,что помочь ничем не могут. После длительной переписки сотрудник всё-таки составил обращение N1908075 по моей проблеме. 31.08 я получила ответ,что в мае вы не совершили необходимое количество трат.Выгрузила выписку, несколько раз пересчитала общую сумму покупок по карте,сумма свыше 10000 руб. После чего 31.08 повторно оставила обращение N1910258,где указала,что согласно выписки,условия для возврата комиссии мною выполнены. Получила ответ,что позиция Банка не изменилась. Снова обратилась в чат,с просьбой разъяснить ситуацию,и показать расчет,на котором основан отказ. Сотрудник сказал, что помочь ничем не может. Дозвониться на ГЛ невозможно, несколько раз пыталась,висела на линии более часа,не дождалась ответа. "Классный сервис".5000 руб для меня весомая сумма,тем более за карту, которой я не смогла воспользоваться в целях,для которых оформляла. Для повседневного использования она абсолютна неинтересна,ввиду слабой системы лояльности (41 рубль кэшбэка за расходы свыше 30000 рублей..по карте,которой обычно пользуюсь с такой суммы получаю 2-3 тыс.кэшбэка), поэтому тратила по ней деньги только с целью возврата комиссии. В итоге, снова пишу в чат,составила обращение, приложила выписку,в которой наглядно видно выполнение мной условий+ попросила связаться со мной,для разъяснения по расчетам,так как дозвониться сама не могу. Сроки решения несколько раз переносили,итоговый был до 15.09. До 17.09 мне ничего не поступило и я снова обратилась в чат, где мне ответили,что в возврате отказано и банк предоставил исчерпывающую информацию по данному вопросу. Какую информацию,где мне ее предоставили? Все, что мне прислали, в мае я якобы не выполнила условия. Как произведен расчет,почему он не совпадает с выпиской? Понимания нет... Полное ощущение,что история с возрастом комиссии "замануха" и настоящий обман. Получить хоть какую-то информацию -невозможно,сотрудники чата кидают шаблонные отписки, которые не отвечают на мой вопрос,на ГЛ не дозвониться. А в офис банка придти возможности нет,так как режим работы совпадает с моим рабочим днём,да и надежды,что мне ответят что-то вразумительное нет,скорее всего получу очередной шаблонный ответ,а ради этого отпрашиваться с работы и терять зарплату за пропущенные часы нет желания. Я впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, полным наплевательство на клиента,а сотрудничаю я с многими банками на протяжение многих лет. Очень жалею,что вынужденно стала клиентом Газпромбанка. Очень надеюсь,что хотя бы здесь на мое сообщение отреагируют и ответственно отнесутся к разбору ситуации. Не получится-буду обращаться в ЦБ.
Выписку прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...