Обманывают с возвратом комиссии за выпуск карты

18.09.2024 03:14
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией,которая возникла по моей дебетовой карте. Оформила карту платежной системы Union pay в апреле 2024г. с целью использования за границей. Картой воспользоваться в Турции не смогла,так как уже по возвращении выяснила,что активировать ее нужно было путем операции с наличными через банкомат. Пользуюсь картами многих банков,с таким условием встретилась впервые,и при получении карты меня об этом не уведомили. Эту ситуацию отпустила. Самое неприятное произошло, когда стала разбираться,почему мне не вернули комиссию за оформление карты.По условиям банка, которые действовали на момент оформления,в течение 3-х месяцев я должна была тратить по карте не менее 10 000 рублей,в этом случае комиссия в размере 5000 рублей мне возвращается. Условия в мае,июне,июле я выполнила, деньги должны были вернуть до 28.08. После того, как в сроки,прописанные в условиях, возврат не произошел, 29.08 обратилась в чат,где мне объяснили,что помочь ничем не могут. После длительной переписки сотрудник всё-таки составил обращение N1908075 по моей проблеме. 31.08 я получила ответ,что в мае вы не совершили необходимое количество трат.Выгрузила выписку, несколько раз пересчитала общую сумму покупок по карте,сумма свыше 10000 руб. После чего 31.08 повторно оставила обращение N1910258,где указала,что согласно выписки,условия для возврата комиссии мною выполнены. Получила ответ,что позиция Банка не изменилась. Снова обратилась в чат,с просьбой разъяснить ситуацию,и показать расчет,на котором основан отказ. Сотрудник сказал, что помочь ничем не может. Дозвониться на ГЛ невозможно, несколько раз пыталась,висела на линии более часа,не дождалась ответа. "Классный сервис".5000 руб для меня весомая сумма,тем более за карту, которой я не смогла воспользоваться в целях,для которых оформляла. Для повседневного использования она абсолютна неинтересна,ввиду слабой системы лояльности (41 рубль кэшбэка за расходы свыше 30000 рублей..по карте,которой обычно пользуюсь с такой суммы получаю 2-3 тыс.кэшбэка), поэтому тратила по ней деньги только с целью возврата комиссии. В итоге,снова пишу в чат,составила обращение,приложила выписку,в которой наглядно видно выполнение мной условий+ попросила связаться со мной,для разъяснения по расчетам,так как дозвониться сама не могу. Сроки решения несколько раз переносили,итоговый был до 15.09. До 17.09 мне ничего не поступило и я снова обратилась в чат, где мне ответили,что в возврате отказано и банк предоставил исчерпывающую информацию по данному вопросу. Какую информацию,где мне ее предоставили? Все, что мне прислали, в мае я якобы не выполнила условия. Как произведен расчет,почему он не совпадает с выпиской? Понимания нет...Полное ощущение,что история с возрастом комиссии "замануха" и настоящий обман. Получить хоть какую-то информацию -невозможно,сотрудники чата кидают шаблонные отписки, которые не отвечают на мой вопрос,на ГЛ не дозвониться. А в офис банка придти возможности нет,так как режим работы совпадает с моим рабочим днём,да и надежды,что мне ответят что-то вразумительное нет,скорее всего получу очередной шаблонный ответ,а ради этого отпрашиваться с работы и терять зарплату за пропущенные часы нет желания.Я впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, полным наплевательство на клиента,а сотрудничаю я с многими банками на протяжение многих лет. Очень жалею,что вынужденно стала клиентом Газпромбанка. Очень надеюсь,что хотя бы здесь на мое сообщение отреагируют и ответственно отнесутся к разбору ситуации. Не получится-буду обращаться в ЦБ.

Выписку прилагаю 

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 409
отзыва
9 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024