Обманывают с возвратом комиссии за выпуск карты
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией,которая возникла по моей дебетовой карте. Оформила карту платежной системы Union pay в апреле 2024г. с целью использования за границей. Картой воспользоваться в Турции не смогла,так как уже по возвращении выяснила,что активировать ее нужно было путем операции с наличными через банкомат. Пользуюсь картами многих банков,с таким условием встретилась впервые,и при получении карты меня об этом не уведомили. Эту ситуацию отпустила. Самое неприятное произошло, когда стала разбираться,почему мне не вернули комиссию за оформление карты.По условиям банка, которые действовали на момент оформления,в течение 3-х месяцев я должна была тратить по карте не менее 10 000 рублей,в этом случае комиссия в размере 5000 рублей мне возвращается. Условия в мае,июне,июле я выполнила, деньги должны были вернуть до 28.08. После того, как в сроки,прописанные в условиях, возврат не произошел, 29.08 обратилась в чат,где мне объяснили,что помочь ничем не могут. После длительной переписки сотрудник всё-таки составил обращение N1908075 по моей проблеме. 31.08 я получила ответ,что в мае вы не совершили необходимое количество трат.Выгрузила выписку, несколько раз пересчитала общую сумму покупок по карте,сумма свыше 10000 руб. После чего 31.08 повторно оставила обращение N1910258,где указала,что согласно выписки,условия для возврата комиссии мною выполнены. Получила ответ,что позиция Банка не изменилась. Снова обратилась в чат,с просьбой разъяснить ситуацию,и показать расчет,на котором основан отказ. Сотрудник сказал, что помочь ничем не может. Дозвониться на ГЛ невозможно, несколько раз пыталась,висела на линии более часа,не дождалась ответа. "Классный сервис".5000 руб для меня весомая сумма,тем более за карту, которой я не смогла воспользоваться в целях,для которых оформляла. Для повседневного использования она абсолютна неинтересна,ввиду слабой системы лояльности (41 рубль кэшбэка за расходы свыше 30000 рублей..по карте,которой обычно пользуюсь с такой суммы получаю 2-3 тыс.кэшбэка), поэтому тратила по ней деньги только с целью возврата комиссии. В итоге, снова пишу в чат,составила обращение, приложила выписку,в которой наглядно видно выполнение мной условий+ попросила связаться со мной,для разъяснения по расчетам,так как дозвониться сама не могу. Сроки решения несколько раз переносили,итоговый был до 15.09. До 17.09 мне ничего не поступило и я снова обратилась в чат, где мне ответили,что в возврате отказано и банк предоставил исчерпывающую информацию по данному вопросу. Какую информацию,где мне ее предоставили? Все, что мне прислали, в мае я якобы не выполнила условия. Как произведен расчет,почему он не совпадает с выпиской? Понимания нет... Полное ощущение,что история с возрастом комиссии "замануха" и настоящий обман. Получить хоть какую-то информацию -невозможно,сотрудники чата кидают шаблонные отписки, которые не отвечают на мой вопрос,на ГЛ не дозвониться. А в офис банка придти возможности нет,так как режим работы совпадает с моим рабочим днём,да и надежды,что мне ответят что-то вразумительное нет,скорее всего получу очередной шаблонный ответ,а ради этого отпрашиваться с работы и терять зарплату за пропущенные часы нет желания. Я впервые сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом, полным наплевательство на клиента,а сотрудничаю я с многими банками на протяжение многих лет. Очень жалею,что вынужденно стала клиентом Газпромбанка. Очень надеюсь,что хотя бы здесь на мое сообщение отреагируют и ответственно отнесутся к разбору ситуации. Не получится-буду обращаться в ЦБ.
Выписку прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...