Я премиум-клиент Т-банка, и в последнее время испытываю серьезные проблемы. Банк постоянно запрашивает документы, что приводит к блокировке моей карты. Это произошло во время командировки, и я не смог оплатить покупки

18.09.2024 07:16
548
11
Без оценки
Хочу поделиться своим опытом работы с Т-банком. Я являюсь премиум клиентом этого банка на протяжении пяти лет, как в качестве физического лица, так и как индивидуальный предприниматель. За это время у меня не было особенно серьезных проблем, но недавняя ситуация меня крайне разочаровала. В один прекрасный день банк внезапно запросил пакет документов, подтверждающий операции по моему счету как физлицу. Я оперативно собрал нужные документы и ответил на запрос до установленного срока, однако, вскоре последовал новый запрос с дополнительными требованиями. Этот процесс повторялся несколько раз, и каждый раз я предоставлял все запрашиваемые документы. Но настоящей чашей терпения стали ограничения на карту. Я не мог даже оплатить обычные покупки! Это произошло во время моей командировки, когда я очень нуждался в доступе к средствам. Я обращался в чат к менеджеру банка с просьбой хотя бы временно разблокировать возможность оплат, но получил отказ. Ощущение было такое, что я совершенно не контролирую свои финансы и не являюсь хозяином своих денег. Важно отметить, что операции, которые банковская служба решила проверить, были совершенно обычными и связаны с повседневной жизнью. Я также владею ООО, которое занимается импортом оборудования. В условиях текущих санкций мой бизнес сталкивается с трудностями, и в такой ситуации банк мог бы проявить поддержку, но вместо этого только создаются препятствия. Дело в том, что несколько раз я давал деньги в долг своей компании с карты Т-банка, но когда я начал их возвращать, возникли блокировки и новые запросы на документы. К сожалению, после такого опыта, я принимаю решение искать другой банк, который обеспечит мне надёжный доступ к финансам и не оставит меня без денег в чужом городе. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть внимательными к возможным трудностям и проблемам с Т-банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T08:28:54+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счёта не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги поступают к вам со счета компании, в которой вы являетесь директором или учредителем, и за короткий промежуток времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание. Поэтому запросили документы на основании рекомендаций ЦБ в 375-П. Приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили нам документы в срок, который мы сообщили. Мы все еще ждем их. Чтобы мы смогли завершить анализ, пожалуйста, отправьте нам документы в чате желтого приложения или личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025