Я премиум-клиент Т-банка, и в последнее время испытываю серьезные проблемы. Банк постоянно запрашивает документы, что приводит к блокировке моей карты. Это произошло во время командировки, и я не смог оплатить покупки.

18.09.2024 07:16
151
11
Оценка
2
Отзыв проверяется
Хочу поделиться своим опытом работы с Т-банком. Я являюсь премиум клиентом этого банка на протяжении пяти лет, как в качестве физического лица, так и как индивидуальный предприниматель. За это время у меня не было особенно серьезных проблем, но недавняя ситуация меня крайне разочаровала. В один прекрасный день банк внезапно запросил пакет документов, подтверждающий операции по моему счету как физлицу. Я оперативно собрал нужные документы и ответил на запрос до установленного срока, однако, вскоре последовал новый запрос с дополнительными требованиями. Этот процесс повторялся несколько раз, и каждый раз я предоставлял все запрашиваемые документы. Но настоящей чашей терпения стали ограничения на карту. Я не мог даже оплатить обычные покупки! Это произошло во время моей командировки, когда я очень нуждался в доступе к средствам. Я обращался в чат к менеджеру банка с просьбой хотя бы временно разблокировать возможность оплат, но получил отказ. Ощущение было такое, что я совершенно не контролирую свои финансы и не являюсь хозяином своих денег. Важно отметить, что операции, которые банковская служба решила проверить, были совершенно обычными и связаны с повседневной жизнью. Я также владею ООО, которое занимается импортом оборудования. В условиях текущих санкций мой бизнес сталкивается с трудностями, и в такой ситуации банк мог бы проявить поддержку, но вместо этого только создаются препятствия. Дело в том, что несколько раз я давал деньги в долг своей компании с карты Т-банка, но когда я начал их возвращать, возникли блокировки и новые запросы на документы. К сожалению, после такого опыта, я принимаю решение искать другой банк, который обеспечит мне надёжный доступ к финансам и не оставит меня без денег в чужом городе. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть внимательными к возможным трудностям и проблемам с Т-банком.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги поступают к вам со счета компании, в которой вы являетесь директором или учредителем, и за короткий промежуток времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание. Поэтому запросили документы на основании рекомендаций ЦБ в 375-П. Приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили нам документы в срок, который мы сообщили. Мы все еще ждем их. Чтобы мы смогли завершить анализ, пожалуйста, отправьте нам документы в чате желтого приложения или личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Идеальная услуга: «Оспорить операцию»

Оценка 5

26.06.2024 пользуясь телефоном я обнаружил, что с моего счета списывается 200₽, какая-то организация, которую я даже не видел. Я обратился в т-банк, от куда и списывались средства... Читать полностью

28.06.2024

23.06 обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля.

Оценка 5

В воскресенье (23.06.24) обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля на стороннем сайте. Ответ поступил буквально в ту же минуту. Определили крайние сроки... Читать полностью

27.06.2024

Т-Банк лучший банк в России

Оценка 5

Я столкнулся с небольшой проблемой, неправильно зачислился кешбек, но оператор Ольга (номер индентификации 395665)решила мой вопрос! Банк никогда не отказывает, постоянно помогает... Читать полностью

20.06.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.06.24 в 13:08 я звонил в контакт центр Т-банка с проблемой оплаты. после оплаты деньги сняли но оплата не прошла, звонил с целью возврата денег. Сотрудник Андрей оперативно... Читать полностью

19.06.2024

Помогли вернуть деньги за возврат товара в магазине

Оценка 5

18.06.2024 г. В 19:26 Я обратилась в онлайн поддержку Т-Банка,тк у меня более трех дней не поступал возврат ден.средств за покупку в магазине Lime.В чате мне помогала оставить... Читать полностью

19.06.2024

Возврат средств за подписку.

Оценка 5

08.06 я обратился в поддержку Т-Банка, так как не успел отключить автопродление подписки. Сотрудник Яна быстро помогла решить вопрос и вернула мои денежные средства. Сотрудники... Читать полностью

09.06.2024

Обратилась по вопросу зачисления кэшбэков от покупок онлайн ,и благодарю за четкий лояльный ответ ,подробное разъяснение по всем заданным вопросам и быстрое благополучное решение вопроса! Больше пяти лет пользуюсь данным банком,и благодарю за услуги!

Оценка 5

Благодарю за лояльный подход к каждому клиенту!Обратилась с вопросом о зачислении кэшбэка за онлайн покупки из Летуаль (косметической компании)Благодарю за четкие и грамотные... Читать полностью

08.06.2024