Я премиум-клиент Т-банка, и в последнее время испытываю серьезные проблемы. Банк постоянно запрашивает документы, что приводит к блокировке моей карты. Это произошло во время командировки, и я не смог оплатить покупки

18.09.2024 07:16
470
11
Без оценки
Хочу поделиться своим опытом работы с Т-банком. Я являюсь премиум клиентом этого банка на протяжении пяти лет, как в качестве физического лица, так и как индивидуальный предприниматель. За это время у меня не было особенно серьезных проблем, но недавняя ситуация меня крайне разочаровала. В один прекрасный день банк внезапно запросил пакет документов, подтверждающий операции по моему счету как физлицу. Я оперативно собрал нужные документы и ответил на запрос до установленного срока, однако, вскоре последовал новый запрос с дополнительными требованиями. Этот процесс повторялся несколько раз, и каждый раз я предоставлял все запрашиваемые документы. Но настоящей чашей терпения стали ограничения на карту. Я не мог даже оплатить обычные покупки! Это произошло во время моей командировки, когда я очень нуждался в доступе к средствам. Я обращался в чат к менеджеру банка с просьбой хотя бы временно разблокировать возможность оплат, но получил отказ. Ощущение было такое, что я совершенно не контролирую свои финансы и не являюсь хозяином своих денег. Важно отметить, что операции, которые банковская служба решила проверить, были совершенно обычными и связаны с повседневной жизнью. Я также владею ООО, которое занимается импортом оборудования. В условиях текущих санкций мой бизнес сталкивается с трудностями, и в такой ситуации банк мог бы проявить поддержку, но вместо этого только создаются препятствия. Дело в том, что несколько раз я давал деньги в долг своей компании с карты Т-банка, но когда я начал их возвращать, возникли блокировки и новые запросы на документы. К сожалению, после такого опыта, я принимаю решение искать другой банк, который обеспечит мне надёжный доступ к финансам и не оставит меня без денег в чужом городе. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть внимательными к возможным трудностям и проблемам с Т-банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T08:28:54+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счёта не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги поступают к вам со счета компании, в которой вы являетесь директором или учредителем, и за короткий промежуток времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание. Поэтому запросили документы на основании рекомендаций ЦБ в 375-П. Приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили нам документы в срок, который мы сообщили. Мы все еще ждем их. Чтобы мы смогли завершить анализ, пожалуйста, отправьте нам документы в чате желтого приложения или личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024