Реструктуризация
Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков нескольких платежей связался сотрудник Банка С-ов Роман. В отличие от других сотрудников которые напоминали о просрочке и требовали оплатить в кратчайшие сроки , Роман предложил реальное решение которое позволит мне уменьшить мою нагрузку и выйти в график. Сформировал индивидуально для меня услугу комфортный платёж и направил в мобильное приложение на подпись. Условия предложенные Романом меня очень порадовали и я был удивлён что это в принципе возможно. Что в итоге: платил с трудом по 10500 в месяц, после подписания нового графика -2платежа по 3000 (тут прямо выдохнуть можно) и последующие чуть больше 7000 руб. В моей ситуации лучше и не придумать! Очень удивлён что пошли навстречу и сделали доброе дело! Впечатления очень положительные! Серьёзная проблема была решена менее чем за час!) Можете посмотреть новый график-вложил к отзыву. Благодарю от души!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Отзыв сотруднику
26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили...
Помощь в закрытии кредита
Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации . Она помогла закрыть кредитную карту с помощью...
Человечный подход к клиенту в сложной ситуации
Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате. Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса...
Благодарность
Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить...
Отзыв о сотруднике
Ш-ин Роман Д. позвонил 13 сентября ,предложил сделать отмену неустойки в размере 50 000 . Предложил оплатить меньшую сумму 20 129 руб. Я решила рескнуть и поверить сотруднику...
Очень понимающая поддержка
При обращении в поддержку 6.09.24 Ангелина учла весь более ранний чат по интересующему меня вопросу и сэкономила обеим сторонам время. Объяснила что я выполнил условия для приятной...
Отзыв на сотрудника
В Августе месеце выходил на задолжность по своему договору реструкторизации и была начисленна неустойка со мной связалась Ч-й В. Г. и предложила реструкторизацию. Сегодня 2. 09. со...