Добрый день.
Никогда не встречал такой некомпетентности...
В августе (18.08)была покупка по карте МТС Деньги. Продавец захолдировал одну сумму, а фактически отправил запрос на списание с карты совершенно другую сумму. Имеется чек от продавца. Разница должна была вернуться в течение 5 дней.
Как прошло 5 дней я обратился в колл-центр для фиксации претензии, что деньги не вернулись. Была оформлена претензия 63390460, согласно ответу обещали вернуть деньги в течение 3 рабочих. Время прошло, звоню в КЦ и пишу в чат, там ответить ничего не могут. Мы не знаем. А кто должен знать?
Фиксирую еще одну претензию 63639788, получаю опять такой же ответ, что вернем деньги через 3-5 рабочих дней. 5 рабочих дней прошло. Денег нет. В КЦ и чате опять никто ничего не знает, говорят ждите.
Видимо банк гнилой с головы до ног, некомпетентность процветает не только у специалистов поддержки в КЦ и чате, но и у специалистов, которые обрабатывают претензии. Не рекомендую пользоваться этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...