Нет ответа по обращению. Вышли сроки

18.09.2024 16:48
619
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

6.09.2024 г на карту почта банка пришли деньги по уходу за ребёнком с работы. Деньги эти с карты сняла компания Джой-мани 11 тыс 200 рублей. На снятие с карты подтверждение, согласие не давала и не даю. Просьба вернуть деньги.Сроки рассмотрения вышли , сегодня 18.09.2024. Горячая линия банка не отвечает. Чате банка пишут , что в связи с загруженности оператора обращение не обработали. Просьба срочно вернуть мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T10:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:30:31+03:00
Уважаемая User-883917769910! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Сообщаем о том, что по Вашему вопросу 06.09.2024 г. зарегистрировано обращение № 6****2 сотрудником Горячей Линии. Вам, действительно, поступало уведомления о том, что "Ваша претензия 61****2 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 9 календарных дней". После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Дополним, что при обращении на Горячую Линию или в Чат Банка, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-883917769910
2024-11-05T11:09:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025