Нет ответа по обращению. Вышли сроки

18.09.2024 16:48
616
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

6.09.2024 г на карту почта банка пришли деньги по уходу за ребёнком с работы. Деньги эти с карты сняла компания Джой-мани 11 тыс 200 рублей. На снятие с карты подтверждение, согласие не давала и не даю. Просьба вернуть деньги.Сроки рассмотрения вышли , сегодня 18.09.2024. Горячая линия банка не отвечает. Чате банка пишут , что в связи с загруженности оператора обращение не обработали. Просьба срочно вернуть мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T10:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:30:31+03:00
Уважаемая User-883917769910! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Сообщаем о том, что по Вашему вопросу 06.09.2024 г. зарегистрировано обращение № 6****2 сотрудником Горячей Линии. Вам, действительно, поступало уведомления о том, что "Ваша претензия 61****2 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 9 календарных дней". После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Дополним, что при обращении на Горячую Линию или в Чат Банка, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-883917769910
2024-11-05T11:09:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025