Нет ответа по обращению. Вышли сроки

18.09.2024 16:48
609
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

6.09.2024 г на карту почта банка пришли деньги по уходу за ребёнком с работы. Деньги эти с карты сняла компания Джой-мани 11 тыс 200 рублей. На снятие с карты подтверждение, согласие не давала и не даю. Просьба вернуть деньги.Сроки рассмотрения вышли , сегодня 18.09.2024. Горячая линия банка не отвечает. Чате банка пишут , что в связи с загруженности оператора обращение не обработали. Просьба срочно вернуть мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T10:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T17:30:31+03:00
Уважаемая User-883917769910! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Сообщаем о том, что по Вашему вопросу 06.09.2024 г. зарегистрировано обращение № 6****2 сотрудником Горячей Линии. Вам, действительно, поступало уведомления о том, что "Ваша претензия 61****2 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 9 календарных дней". После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Дополним, что при обращении на Горячую Линию или в Чат Банка, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-883917769910
2024-11-05T11:09:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024