Почта банк выслал именное предложение совершить операцию с повышенным кэшбеком

18.09.2024 22:57
1014
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил именное предложение от банка совершить покупку по кредитной карте до 12 октября с выплатой 15% за соверщенную операцию. Совершив операцию начал уточнять детали все ли условия выполнил для начисления предельного кэшбека 1000 рублей. В итоге услышал о том что мне сообщение об акции направлено ошибочно. Очень удивлен подобному обороту. Попытался решить проблему по службе поддержки, но банк не дает внятного ответа о выплате кэшбека согласно предложению. Прошу банки ру вмешаться в ситуацию и решить вопрос с выплатой обещанного банком кэшбека.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:22:09+03:00
Уважаемый User-680918770693! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Видим, что за период с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Вами не были совершены операции по карте №****5440. К сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024