Удерживают деньги

20.09.2024 00:53
372
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Превью:проверка текста после написания показала 25% воды,сразу прошу прощения за это.

Здравствуйте,уважаемая администрация банки ру и присутствующие люди . Переводил человеку долг . Вроде бы стандартная ситуация(казалось бы) тезисно : переводил человеку долг ,сумма 19500,ранее делал переводы и на более крупные суммы,неожиданная блокировка,звонит мне кто-то из сб банка ,начинает душить вопросами ,сначала по стандарту ФИО,полный возраст и т.д ,говорит какая фамилия у человека которому вы совершали перевод ,отвечаю в душе не чаю дружище ,а какое назначение платежа ,отвечаю возврат долга, и тут это создание начинает меня душить. Типа че за афера значит деньги занимать вы можете у человека ,но фамилию не знаете ,как такое вообще может быть,ну понятно что понимании такое не могло сложиться в пазл и он блокает карту на сутки ,но вот момент,так уж вышло что все мои денежные средства находятся именно на этой карте...OMG,говорю ему ты что ли меня сутки будешь кормить ,на что получаю довольно дерзкий ответ ,пойди типа в холодильнике поищи ,там наверняка что то завалялось ,сутки протянешь, короче такой мне сотрудник попался ,который видимо почувствовал себя царьком в этом банке . К слову банком пользуюсь каждый день (но это был последний день естественно). Дальше смешнее ,немножко выдохнул ,перезваниваю ,берет трубку "мадам" явно подруга нашего первого героя ,спрашиваю что с картой делато ,то ,ждать ну просто нереально ,не успев задать даже вопрос в две секунды она уложила несколько предложений типа :вам уже все было сказано и ВНИМАНИЕ барабанная дробь ,просто кинула трубку ,ахахаха это что за Клиентоориентированность?? Честно но в 2024 я такого давно не встречал. Далее пишут вы можете разблокировать вашу карту завтра ,ЗАВТРА , не через СУТКИ ,а именно завтра ,ну мы же русские люди ,язык знаем,завтра значит завтра ,сегодня живем за счет жены,звоню в 00:10 завтрашнего дня и вдруг неожиданно оказывается ,что все таки не завтра ,а именно через СУТКИ ,вы там хоть писать научитесь не много ,не можете шаблон составить ?? Вам кто их пишет ,церковно приходская школа? Считаю абсолютно необоснованное удержание денежных средств,готов был предоставить всю информацию о себе ,сделать селфи и т.д ...игнор .Ну естественно пользоваться этой конторкой никому не советую и сам больше не буду. К слову за 12 лет в альфа банке ,за почти 7 лет в Тинькове такой ситуации не возникло у меня НИ РАЗУ.
Как можно просто игнорировать запросы клиента ? Служба "НАСМЕШКИ" отдельный вид искусства.

Приложу скрины ,обратите внимание просто на скорость ответов в чате.Всегда казалось ,что для банка очень важна ТОЧНОСТЬ ,но как можно говорить человеку обратитесь завтра ,но ЗАВТРА у них настает ровно через сутки после блокировки,а не после 00:00 )) 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T13:34:33+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта на следующий день после блокировки, 20 сентября. Простите, что мы долго отвечали в поддержке. Мы примем во внимание ваш отзыв, так как нам важно соблюдать стандарты качества оказания помощи поддержкой. В качестве компенсации в чате банка выдали небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025