Удерживают деньги

20.09.2024 00:53
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Превью:проверка текста после написания показала 25% воды,сразу прошу прощения за это.

Здравствуйте,уважаемая администрация банки ру и присутствующие люди . Переводил человеку долг . Вроде бы стандартная ситуация(казалось бы) тезисно : переводил человеку долг ,сумма 19500,ранее делал переводы и на более крупные суммы,неожиданная блокировка,звонит мне кто-то из сб банка ,начинает душить вопросами ,сначала по стандарту ФИО,полный возраст и т.д ,говорит какая фамилия у человека которому вы совершали перевод ,отвечаю в душе не чаю дружище ,а какое назначение платежа ,отвечаю возврат долга, и тут это создание начинает меня душить. Типа че за афера значит деньги занимать вы можете у человека ,но фамилию не знаете ,как такое вообще может быть,ну понятно что понимании такое не могло сложиться в пазл и он блокает карту на сутки ,но вот момент,так уж вышло что все мои денежные средства находятся именно на этой карте...OMG,говорю ему ты что ли меня сутки будешь кормить ,на что получаю довольно дерзкий ответ ,пойди типа в холодильнике поищи ,там наверняка что то завалялось ,сутки протянешь, короче такой мне сотрудник попался ,который видимо почувствовал себя царьком в этом банке . К слову банком пользуюсь каждый день (но это был последний день естественно). Дальше смешнее ,немножко выдохнул ,перезваниваю ,берет трубку "мадам" явно подруга нашего первого героя ,спрашиваю что с картой делато ,то ,ждать ну просто нереально ,не успев задать даже вопрос в две секунды она уложила несколько предложений типа :вам уже все было сказано и ВНИМАНИЕ барабанная дробь ,просто кинула трубку ,ахахаха это что за Клиентоориентированность?? Честно но в 2024 я такого давно не встречал. Далее пишут вы можете разблокировать вашу карту завтра ,ЗАВТРА , не через СУТКИ ,а именно завтра ,ну мы же русские люди ,язык знаем,завтра значит завтра ,сегодня живем за счет жены,звоню в 00:10 завтрашнего дня и вдруг неожиданно оказывается ,что все таки не завтра ,а именно через СУТКИ ,вы там хоть писать научитесь не много ,не можете шаблон составить ?? Вам кто их пишет ,церковно приходская школа? Считаю абсолютно необоснованное удержание денежных средств,готов был предоставить всю информацию о себе ,сделать селфи и т.д ...игнор .Ну естественно пользоваться этой конторкой никому не советую и сам больше не буду. К слову за 12 лет в альфа банке ,за почти 7 лет в Тинькове такой ситуации не возникло у меня НИ РАЗУ.
Как можно просто игнорировать запросы клиента ? Служба "НАСМЕШКИ" отдельный вид искусства.

Приложу скрины ,обратите внимание просто на скорость ответов в чате.Всегда казалось ,что для банка очень важна ТОЧНОСТЬ ,но как можно говорить человеку обратитесь завтра ,но ЗАВТРА у них настает ровно через сутки после блокировки,а не после 00:00 )) 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T13:34:33+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта на следующий день после блокировки, 20 сентября. Простите, что мы долго отвечали в поддержке. Мы примем во внимание ваш отзыв, так как нам важно соблюдать стандарты качества оказания помощи поддержкой. В качестве компенсации в чате банка выдали небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое онлайн помощнику Екатерине, за консультацию и помощь, очень быстрые и качественные ответы по существу! Помогли разьяснить ситуацию с оплатой. Я не могла... Читать полностью

21.09.2024

Карта Ozon

Оценка 5

У меня есть старая карта OZON системы mastercard. Срок действия по 02/26. Я задал вопрос в чате Ozon банка:"Я могу ей расплачиваться? Пин-код совпадает с пинкодом этого моего счёта... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024