Удерживают деньги

20.09.2024 00:53
365
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Превью:проверка текста после написания показала 25% воды,сразу прошу прощения за это.

Здравствуйте,уважаемая администрация банки ру и присутствующие люди . Переводил человеку долг . Вроде бы стандартная ситуация(казалось бы) тезисно : переводил человеку долг ,сумма 19500,ранее делал переводы и на более крупные суммы,неожиданная блокировка,звонит мне кто-то из сб банка ,начинает душить вопросами ,сначала по стандарту ФИО,полный возраст и т.д ,говорит какая фамилия у человека которому вы совершали перевод ,отвечаю в душе не чаю дружище ,а какое назначение платежа ,отвечаю возврат долга, и тут это создание начинает меня душить. Типа че за афера значит деньги занимать вы можете у человека ,но фамилию не знаете ,как такое вообще может быть,ну понятно что понимании такое не могло сложиться в пазл и он блокает карту на сутки ,но вот момент,так уж вышло что все мои денежные средства находятся именно на этой карте...OMG,говорю ему ты что ли меня сутки будешь кормить ,на что получаю довольно дерзкий ответ ,пойди типа в холодильнике поищи ,там наверняка что то завалялось ,сутки протянешь, короче такой мне сотрудник попался ,который видимо почувствовал себя царьком в этом банке . К слову банком пользуюсь каждый день (но это был последний день естественно). Дальше смешнее ,немножко выдохнул ,перезваниваю ,берет трубку "мадам" явно подруга нашего первого героя ,спрашиваю что с картой делато ,то ,ждать ну просто нереально ,не успев задать даже вопрос в две секунды она уложила несколько предложений типа :вам уже все было сказано и ВНИМАНИЕ барабанная дробь ,просто кинула трубку ,ахахаха это что за Клиентоориентированность?? Честно но в 2024 я такого давно не встречал. Далее пишут вы можете разблокировать вашу карту завтра ,ЗАВТРА , не через СУТКИ ,а именно завтра ,ну мы же русские люди ,язык знаем,завтра значит завтра ,сегодня живем за счет жены,звоню в 00:10 завтрашнего дня и вдруг неожиданно оказывается ,что все таки не завтра ,а именно через СУТКИ ,вы там хоть писать научитесь не много ,не можете шаблон составить ?? Вам кто их пишет ,церковно приходская школа? Считаю абсолютно необоснованное удержание денежных средств,готов был предоставить всю информацию о себе ,сделать селфи и т.д ...игнор .Ну естественно пользоваться этой конторкой никому не советую и сам больше не буду. К слову за 12 лет в альфа банке ,за почти 7 лет в Тинькове такой ситуации не возникло у меня НИ РАЗУ.
Как можно просто игнорировать запросы клиента ? Служба "НАСМЕШКИ" отдельный вид искусства.

Приложу скрины ,обратите внимание просто на скорость ответов в чате.Всегда казалось ,что для банка очень важна ТОЧНОСТЬ ,но как можно говорить человеку обратитесь завтра ,но ЗАВТРА у них настает ровно через сутки после блокировки,а не после 00:00 )) 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T13:34:33+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта на следующий день после блокировки, 20 сентября. Простите, что мы долго отвечали в поддержке. Мы примем во внимание ваш отзыв, так как нам важно соблюдать стандарты качества оказания помощи поддержкой. В качестве компенсации в чате банка выдали небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024