Неудовлетворительная работа поддержки в чате
Поскольку в приложении банка нет возможности даже оценить консультацию и оставить отзыв, напишу сюда.
Поддержка в банке реализована отвратительно.
Во-первых, оператор отвечает долго, несколько часов. А когда отвечает (например, задает уточняющий вопрос) и не получает ответа в течении 10-15 минут, то просто закрывает чат. И приходится заново проходить период долгого ожидания нового оператора. Естественно, что при таком подходе решение даже самого простого вопроса длится не один день.
Во-вторых, часто операторы не компетентны. Например, сегодня 20.09.24, оператор не смог мне ответить на простой вопрос "в какую дату спишется комиссия за обслуживание моей кредитной карты". Сказал, "точной даты нет". На мое возражение, что дата есть в любом случае и нужно ее посмотреть в документе, который регламентирует списание комиссии, оператор написал, что предоставил мне полную информацию по моему вопросу и просто закрыл диалог.
Мне пришлось вторично задавать вопрос и ждать подключения нового оператора. К счастью, она оказалась компетентным сотрудником и ответила мне на вопрос корректно.
Полагаю, что в связи с отсутствием у клиентов возможности оценить консультацию и, как следствие, работы с сотрудниками поддержки на повышение качества консультаций, у части операторов отсутствует мотивация решать вопросы клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...