Неудовлетворительная работа поддержки в чате

20.09.2024 02:30
402
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поскольку в приложении банка нет возможности даже оценить консультацию и оставить отзыв, напишу сюда. 

Поддержка в банке реализована отвратительно. 

Во-первых, оператор отвечает долго, несколько часов. А когда отвечает (например, задает уточняющий вопрос) и не получает ответа в течении 10-15 минут, то просто закрывает чат. И приходится заново проходить период долгого ожидания нового оператора. Естественно, что при таком подходе решение даже самого простого вопроса длится не один день.

Во-вторых, часто операторы не компетентны. Например, сегодня 20.09.24, оператор не смог мне ответить на простой вопрос "в какую дату спишется комиссия за обслуживание моей кредитной карты". Сказал, "точной даты нет". На мое возражение, что дата есть в любом случае и нужно ее посмотреть в документе, который регламентирует списание комиссии, оператор написал, что предоставил мне полную информацию по моему вопросу и просто закрыл диалог. 

Мне пришлось вторично задавать вопрос и ждать подключения нового оператора. К счастью, она оказалась компетентным сотрудником и ответила мне на вопрос корректно.

Полагаю, что в связи с отсутствием у клиентов возможности оценить консультацию и, как следствие, работы с сотрудниками поддержки на повышение качества консультаций, у части операторов отсутствует мотивация решать вопросы клиентов.  

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T15:39:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за консультацию в чате Мобильного приложения. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024