Неудовлетворительная работа поддержки в чате

20.09.2024 02:30
335
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поскольку в приложении банка нет возможности даже оценить консультацию и оставить отзыв, напишу сюда. 

Поддержка в банке реализована отвратительно. 

Во-первых, оператор отвечает долго, несколько часов. А когда отвечает (например, задает уточняющий вопрос) и не получает ответа в течении 10-15 минут, то просто закрывает чат. И приходится заново проходить период долгого ожидания нового оператора. Естественно, что при таком подходе решение даже самого простого вопроса длится не один день.

Во-вторых, часто операторы не компетентны. Например, сегодня 20.09.24, оператор не смог мне ответить на простой вопрос "в какую дату спишется комиссия за обслуживание моей кредитной карты". Сказал, "точной даты нет". На мое возражение, что дата есть в любом случае и нужно ее посмотреть в документе, который регламентирует списание комиссии, оператор написал, что предоставил мне полную информацию по моему вопросу и просто закрыл диалог. 

Мне пришлось вторично задавать вопрос и ждать подключения нового оператора. К счастью, она оказалась компетентным сотрудником и ответила мне на вопрос корректно.

Полагаю, что в связи с отсутствием у клиентов возможности оценить консультацию и, как следствие, работы с сотрудниками поддержки на повышение качества консультаций, у части операторов отсутствует мотивация решать вопросы клиентов.  

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T15:39:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за консультацию в чате Мобильного приложения. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024