Неудовлетворительная работа поддержки в чате
Поскольку в приложении банка нет возможности даже оценить консультацию и оставить отзыв, напишу сюда.
Поддержка в банке реализована отвратительно.
Во-первых, оператор отвечает долго, несколько часов. А когда отвечает (например, задает уточняющий вопрос) и не получает ответа в течении 10-15 минут, то просто закрывает чат. И приходится заново проходить период долгого ожидания нового оператора. Естественно, что при таком подходе решение даже самого простого вопроса длится не один день.
Во-вторых, часто операторы не компетентны. Например, сегодня 20.09.24, оператор не смог мне ответить на простой вопрос "в какую дату спишется комиссия за обслуживание моей кредитной карты". Сказал, "точной даты нет". На мое возражение, что дата есть в любом случае и нужно ее посмотреть в документе, который регламентирует списание комиссии, оператор написал, что предоставил мне полную информацию по моему вопросу и просто закрыл диалог.
Мне пришлось вторично задавать вопрос и ждать подключения нового оператора. К счастью, она оказалась компетентным сотрудником и ответила мне на вопрос корректно.
Полагаю, что в связи с отсутствием у клиентов возможности оценить консультацию и, как следствие, работы с сотрудниками поддержки на повышение качества консультаций, у части операторов отсутствует мотивация решать вопросы клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...