Отвратительное обслуживание МТС банка
Добрый день!
20.09.2024 получив список банков с наибольшей доходностью на сайте банки.ру, хотел открыть вклад в МТС банке, после чего оставил заявку на банки.ру и получил промокод для открытия вклада.
По факту нескольких звонков в колцентр МТС банка (20.09.2024 в 11.58, 13.21, 13.38,14.02 мск времени), сотрудники МТС банка так и не смогли толком обьяснить как открыть вклад новому клиенту в МТС банке. Один сотрудник порекомендовал открыть онлайн через приложение, но так и не смог объяснить для чего мне поступила смска с кодом от банки ру. Скачав приложение МТС банк, программа так и не позволила открыть вклад новому клиенту, ссылаясь на отсуствие счетов и карты. После чего второй оператор порекомендовал поехать в банк, причем как забирать деньги из банка тоже обьяснить не смогла, был даже вариант поехать в соседний город, если у вас нет офиса в городе. Про СБП видимо сотрудники банка не осведомлены. После 4 неудачных попыток позвонить в банк (каждый раз переключая от оператора к оператору и ожидая оператора более 10 минут, а точное время ожидания не называется), мне так никто и не пояснил можно ли открыть вклад дистанционно через приложение и для чего выдается код на банки ру после подачи заявки и как открыть счет и получить новую карту. В итоге поняв какое отношение у банка к новым клиентам, какое время ожидание специалиста и как не легко дозвониться до оператора, поняв что компетентных операторов в МТС банке попросту нет, я все же принял решение не вступать в ряды клиентов МТС банка. В итоге позвонил в другой банк, где сразу же дозвонился до оператора и компетентный сотрудник мне легко и просто все обьяснила (если интересно могу в предоставить всю детализацию). Огромное спасибо МТС банку и его сотрудникам, что уберегли мое время, нервы и сражу же на этапе открытия нового вклада дали мне четко понят, при этом операторы сделали все необходимое, чтобы новый клиент понял, что ни в коем случае не стоит связываться с МТС банком!!! Руководству МТС банка передаю "пламенный привет" и пожелание научить своих операторов грамотно общаться с клиентами, повысить их компетенцию и сократить время ожидание дозвона в колцентр с 10 и более минут хотя бы до 1-2 минут. При попытке оставить претензию или жалобу на сложившуюся ситуацию, оператор в последнем звонке посоветовал написать жалобу на сайте мтс.ру :-) Видимо для оператора МТС банка нет никакой разницы между оператором связи МТС и МТС банком. До свидания, надеюсь мой отзыв не останется без внимания руководства МТС банка и предостережет других новых клиентов от напрасно потерянного времени и нервов. Еще раз "огромное спасибо " МТС банку.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...