Отвратительное обслуживание МТС банка
Добрый день!
20.09.2024 получив список банков с наибольшей доходностью на сайте банки.ру, хотел открыть вклад в МТС банке, после чего оставил заявку на банки.ру и получил промокод для открытия вклада.
По факту нескольких звонков в колцентр МТС банка (20.09.2024 в 11.58, 13.21, 13.38,14.02 мск времени), сотрудники МТС банка так и не смогли толком обьяснить как открыть вклад новому клиенту в МТС банке. Один сотрудник порекомендовал открыть онлайн через приложение, но так и не смог объяснить для чего мне поступила смска с кодом от банки ру. Скачав приложение МТС банк, программа так и не позволила открыть вклад новому клиенту, ссылаясь на отсуствие счетов и карты. После чего второй оператор порекомендовал поехать в банк, причем как забирать деньги из банка тоже обьяснить не смогла, был даже вариант поехать в соседний город, если у вас нет офиса в городе. Про СБП видимо сотрудники банка не осведомлены. После 4 неудачных попыток позвонить в банк (каждый раз переключая от оператора к оператору и ожидая оператора более 10 минут, а точное время ожидания не называется), мне так никто и не пояснил можно ли открыть вклад дистанционно через приложение и для чего выдается код на банки ру после подачи заявки и как открыть счет и получить новую карту. В итоге поняв какое отношение у банка к новым клиентам, какое время ожидание специалиста и как не легко дозвониться до оператора, поняв что компетентных операторов в МТС банке попросту нет, я все же принял решение не вступать в ряды клиентов МТС банка. В итоге позвонил в другой банк, где сразу же дозвонился до оператора и компетентный сотрудник мне легко и просто все обьяснила (если интересно могу в предоставить всю детализацию). Огромное спасибо МТС банку и его сотрудникам, что уберегли мое время, нервы и сражу же на этапе открытия нового вклада дали мне четко понят, при этом операторы сделали все необходимое, чтобы новый клиент понял, что ни в коем случае не стоит связываться с МТС банком!!! Руководству МТС банка передаю "пламенный привет" и пожелание научить своих операторов грамотно общаться с клиентами, повысить их компетенцию и сократить время ожидание дозвона в колцентр с 10 и более минут хотя бы до 1-2 минут. При попытке оставить претензию или жалобу на сложившуюся ситуацию, оператор в последнем звонке посоветовал написать жалобу на сайте мтс.ру :-) Видимо для оператора МТС банка нет никакой разницы между оператором связи МТС и МТС банком. До свидания, надеюсь мой отзыв не останется без внимания руководства МТС банка и предостережет других новых клиентов от напрасно потерянного времени и нервов. Еще раз "огромное спасибо " МТС банку.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная работа службы поддержки
10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально...
Помощь чата МТС Банка
Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал...
Помощь с выводом кешбэка
6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно...
Консультация по продуктам МТС банка в онлайн чате
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка МТС за оперативные и конструктивные ответы в чате поддержки. Клиентом банка я являюсь два месяца и пока не до конца разобралась в...
Помогли с Кешбеком
Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за подробную, и быструю консультацию в вопросе по Кешбеку! 05.11.24 написал в поддержку с вопросом "Как работает...
Отличная работа тех. поддержки
В августе 2024 года оформил дебетовую карту, а 2 октябре 2024 списали 99 рублей. 7 октября 2024 обратился в техподдержку, операторы Оксана и Кирилл разъяснили мне, что бесплатное...