Отсутствие поддержки от службы поддержки

20.09.2024 16:56
279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

В начале августа у меня была завершена процедура банкротства и по несчастью одним из кредиторов являлся Ozon-банк. Это была небольшая рассрочка. Сумма просрочки составила 953 рубля. К сожалению, до начала процедуры не успел ее закрыть. После получения определения суда о завершении я обратился в банк с просьбой закрыть карту и счёт, который был открыт на мое имя. Обратился я 14.08.2024. В итоге каждое обращение - это отправка к другому специалисту, прерывание чатов, постоянный выход из общения сотрудников банка. Меня просто кормят завтраками. Дали мне номер заявки - 18906604, но не уверен, что она имеет какое-то значение. Все заканчивается фразой - Передала информацию по вашему вопросу коллегам в профильный отдел. Они вернутся к вам с ответом в чате. Ожидайте, пожалуйста.

Я хочу решение моего вопроса, но судя по ответам сотрудников это не произойдет никогда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T09:14:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.10.2024 Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-30T12:47:47+03:00
Здравствуйте. Сейчас счёт на стадии закрытия, 45 дней - это срок, за который мы полностью закрываем счёт, но, как правило, всё происходит быстрее. Простите, пожалуйста, что затянули с процессом. В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Возьмём эту ситуацию на заметку и поработаем над качеством сервиса.
user8319763
2024-09-23T14:01:30+03:00
Не смотря на то, что закрыть счёт я попросил еще в августе, сегодня 23.09.2024 наконец-то в личном кабинете отобразилась информация о том, что счёт будет закрыт в течении 45 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024