Отсутствие поддержки от службы поддержки

20.09.2024 16:56
273
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

В начале августа у меня была завершена процедура банкротства и по несчастью одним из кредиторов являлся Ozon-банк. Это была небольшая рассрочка. Сумма просрочки составила 953 рубля. К сожалению, до начала процедуры не успел ее закрыть. После получения определения суда о завершении я обратился в банк с просьбой закрыть карту и счёт, который был открыт на мое имя. Обратился я 14.08.2024. В итоге каждое обращение - это отправка к другому специалисту, прерывание чатов, постоянный выход из общения сотрудников банка. Меня просто кормят завтраками. Дали мне номер заявки - 18906604, но не уверен, что она имеет какое-то значение. Все заканчивается фразой - Передала информацию по вашему вопросу коллегам в профильный отдел. Они вернутся к вам с ответом в чате. Ожидайте, пожалуйста.

Я хочу решение моего вопроса, но судя по ответам сотрудников это не произойдет никогда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T09:14:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.10.2024 Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-30T12:47:47+03:00
Здравствуйте. Сейчас счёт на стадии закрытия, 45 дней - это срок, за который мы полностью закрываем счёт, но, как правило, всё происходит быстрее. Простите, пожалуйста, что затянули с процессом. В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Возьмём эту ситуацию на заметку и поработаем над качеством сервиса.
user8319763
2024-09-23T14:01:30+03:00
Не смотря на то, что закрыть счёт я попросил еще в августе, сегодня 23.09.2024 наконец-то в личном кабинете отобразилась информация о том, что счёт будет закрыт в течении 45 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024

О проблемном открытии счета в Озон банке

Оценка 4

Озон банк предоставляет возможность открыть накопительный счёт под 23% годовых, вот только открыть его большая проблема. Просто в приложении банка открыть не удаётся, требуется... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю работников чата Озон банка за их работу!

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников чата Озон банка за их работу. В сентябре я обратилась в чат с вопросом: Почему мне не начилили кэшбэк за сделанные покупки? Оператор Анна перевела... Читать полностью

01.11.2024