Четко

20.09.2024 21:19
726
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк максимально лаяльный к клиенту. Все мои вопросы были решены в мою пользу мне возвращали деньги даже когда касяк был за мной и бонус или кэшбеки модно было бы и не начислять. Очень удобно что можно 200к взять с кредитки. Лишний раз когда нужно что то купить не нужно суетится с переводом денег или дозайма у кого-то. Кэшбеки просто пушка сначала сделал себе про подписку и то лимит по 5к на каждую карту слишком мало а тут бесплатно премиум дали на год теперь не придется платить другими картами когда тут будет лимит по максимуму. Накопительный счёт конечно посровнение с другими маленький. ВТБ или озон по 20 даёт право всего на пару месяцев но потом по 14% а тут всего 12% и то это премиумом а без подписки даже ниже чем у Сбера это прям стыдно. Мне кажется должно быть стандарт 10% про 12% премиум 14% хотя бы. Приложение супер удобное максимально современное намного лучше конкурентов обсолютно во все. Короче к меня из всех моих банков тинькоф основной. Перевод по СПб 30кк в Сбере всего 100к это супер мало и обсолютно нехватка. Из минусов считаю что зря убрали процент на остаток, это копейки но жирная галочка для рекламы. Например сделать без подписки 1% на 100к с про 3% на 300к а с премиум 5% на 500к. Короче самый большой минус это заправка. Ибо заправляться нужно обезаиельно онлайн через раздел город а там очень мало заправок и не на все можно привезать карту. Поэтому на заправке я плачу той картой какая дала максимальный кэшбек на бензин. С кэшбеком тоже вопрос типо без подписки 4 из 7 с про 4 из 8 а с премиум не хринв не меняется. Сделали бы 5 из 8 ило у Сбера и альфы по пять у меня. Ну или хотя бы 4 из 10. Нужно добавить функций на премиум ибо то что там есть солтшегству не нужно и все покупают только про себе ибо отличии минимальные для обычного человека. Короче норм банк мне нравится потдержка супер. В альфе пригорает начинаешь матерится они пишут мол в таком тоне не будем с вами общаться а тут начинают извиняться просить за все прощение и ты как то сам успокаивается. Ну и Серёге 6****9 лайк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T14:16:45+03:00
Просьба добавить скриншоты переписки из чата на страницу вашего отзыва. Также банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 05.10.2024 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 04.11.2024 Получили запрошенную информацию от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T08:15:20+03:00
Приветствуем. Ваша обратная связь очень ценна для нас! Продолжим развивать продукты и сервисы для клиентов. Мы расширяем список партнеров, у которых можно заправиться. Следите за обновлениями. Передали информацию по вашим предложениям. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Не нашли ситуацию, в которой бесплатно подключили премиум на год. Укажите в комментариях дату события. Если это было с вашим знакомым, то напишите нам на connect@tbank.ru его ФИО и дату рождения. Добавьте ссылку на отзыв. Вы указали дату в дополнительной информации. Расскажите, пожалуйста, об этом событии в комментариях. Также прикрепите скрин обращения через кнопку «Прикрепить документ». Скройте финансовую информацию и персональные данные. Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024