Отвратительное обслуживание премиальных клиентов

21.09.2024 16:11
324
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратился в отделение банка за получением кредитной карты. Взял талон в терминале, выбрав премиальное обслуживание. В талоне было написано, что передо мной два человека в очереди, но после двух человек меня так не пригласили, я подходил к сотрудникам, мне сказали, ждать. Я ждал более часа и наконец одна из сотрудниц меня пригласила и выдала мне карту. В итоге я, как премиальный клиент, ждал своей очереди дольше, чем обычные клиенты, которых вызывали по талонам.

ПСБ
ПСБ
2024-10-08T17:27:16+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки выяснили, что при Вашем обращении в Дополнительный офис «Проспект Космонавтов» один сотрудник был на техническом перерыве, второй осуществлял обслуживание, вызывая клиентов по электронной очереди. По техническим причинам Ваш талон не вызывался на обслуживание и не отображался в очереди у сотрудника, поэтому Ваше время ожидания было долгим. Когда вернулся второй сотрудник, по электронной очереди были приглашены Вы. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
NewBuddha
2024-10-12T16:30:33+03:00
Заплатили 500 рублей в качестве компенсации за доставленные неудобства, надеюсь, что исправили ситуацию и больше сбоев с обслуживанием не будет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024