Ложное информирование клиентов

22.09.2024 07:58
364
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
21.09.2024, примерно в 13:00 по местному времени я обратился в отделение Газпромбанка по Адресу Г. Томск, Иркутский тракт 100. Мне нужно было оформить дебетовую карту. До этого я уже около двух недель не мог её получить от курьера. После последнего общения с курьером мы с ним договорились что я смогу получить карту в этом отделении. Посидев в очереди минут 10 меня пригласили. При оформлении карты менеджер К-ек Светлана В. уверила меня в том что для активации Дебетовой карты мне нужно приобрести и оплатить сим карту Гпб Мобайл, а так же подключить привелегии в приложении! Суммы не великие и дело абсолютно не в них, а как оказалось в факте обмана, а так же в потере дорогого времени! Минут 10 мы так же не могли пополнить счёт новой карты по СБП(пополнение по сей момент не работает) для оплаты той же связи и подключения привелегии. Два раза она меня отправляла в банкомат, сначала для проверки работы карты, а потом так как сбп первести не получалось, чтобы я снял с своей ВТБ карты деньги и положил их наличными на ГПБ! Так же как она мне объяснила я приобретают некий пакет и вместе с ним идёт ещё и кредитная карта! Тоесть якобы я не могу отказать не от связи, не от привелегии, не от кредитной карты для оформления дебетовой! Плюсом к этому конечно же для активации кредитной карты я должен на 10р оплатить себе связь. После оформления уже двух карт, симки, подключения привелегий и пополнения на 10р действующей связи, уже дома я решил написать в поддержку банка в приложении где радостно узнал что кредитку, симку и привелегии можно было не подключать, а привелегии первый месяц вроде вообще бесплатно! После посещения данного офиса чувствую себя обманутым, менеджер сообщила мне много ложной информации. Я не хочу рекомендовать друзьям и близким такой банк, общение с которым началось по факту с обмана. Прошу провести как минимум беседу и возможно отправить менеджера на переквалификацию. Такие менеджеры оставляют данный банк без многих потенциальных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T23:10:34+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T15:23:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы рассмотри возврат комиссии за повышение уровня Привилегий в рамках лояльности. Все продукты и услуги банка оформляются с согласия клиентов и заверяются собственноручной подписью. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается клиентом самостоятельно. Для его отключения в Мобильном приложении необходимо: нажать на нужную карту, далее выбрать Газпромбанк Привилегии «Плюс», зайти в раздел «Управление привилегиями» и нажать на кнопку «Отключить автопродление». При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл также не является обязательным. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024