Ложное информирование клиентов

22.09.2024 07:58
694
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
21.09.2024, примерно в 13:00 по местному времени я обратился в отделение Газпромбанка по Адресу Г. Томск, Иркутский тракт 100. Мне нужно было оформить дебетовую карту. До этого я уже около двух недель не мог её получить от курьера. После последнего общения с курьером мы с ним договорились что я смогу получить карту в этом отделении. Посидев в очереди минут 10 меня пригласили. При оформлении карты менеджер К-ек Светлана В. уверила меня в том что для активации Дебетовой карты мне нужно приобрести и оплатить сим карту Гпб Мобайл, а так же подключить привелегии в приложении! Суммы не великие и дело абсолютно не в них, а как оказалось в факте обмана, а так же в потере дорогого времени! Минут 10 мы так же не могли пополнить счёт новой карты по СБП(пополнение по сей момент не работает) для оплаты той же связи и подключения привелегии. Два раза она меня отправляла в банкомат, сначала для проверки работы карты, а потом так как сбп первести не получалось, чтобы я снял с своей ВТБ карты деньги и положил их наличными на ГПБ! Так же как она мне объяснила я приобретают некий пакет и вместе с ним идёт ещё и кредитная карта! Тоесть якобы я не могу отказать не от связи, не от привелегии, не от кредитной карты для оформления дебетовой! Плюсом к этому конечно же для активации кредитной карты я должен на 10р оплатить себе связь. После оформления уже двух карт, симки, подключения привелегий и пополнения на 10р действующей связи, уже дома я решил написать в поддержку банка в приложении где радостно узнал что кредитку, симку и привелегии можно было не подключать, а привелегии первый месяц вроде вообще бесплатно! После посещения данного офиса чувствую себя обманутым, менеджер сообщила мне много ложной информации. Я не хочу рекомендовать друзьям и близким такой банк, общение с которым началось по факту с обмана. Прошу провести как минимум беседу и возможно отправить менеджера на переквалификацию. Такие менеджеры оставляют данный банк без многих потенциальных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T23:10:34+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T15:23:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы рассмотри возврат комиссии за повышение уровня Привилегий в рамках лояльности. Все продукты и услуги банка оформляются с согласия клиентов и заверяются собственноручной подписью. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается клиентом самостоятельно. Для его отключения в Мобильном приложении необходимо: нажать на нужную карту, далее выбрать Газпромбанк Привилегии «Плюс», зайти в раздел «Управление привилегиями» и нажать на кнопку «Отключить автопродление». При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл также не является обязательным. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025