Ложное информирование клиентов

22.09.2024 07:58
585
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
21.09.2024, примерно в 13:00 по местному времени я обратился в отделение Газпромбанка по Адресу Г. Томск, Иркутский тракт 100. Мне нужно было оформить дебетовую карту. До этого я уже около двух недель не мог её получить от курьера. После последнего общения с курьером мы с ним договорились что я смогу получить карту в этом отделении. Посидев в очереди минут 10 меня пригласили. При оформлении карты менеджер К-ек Светлана В. уверила меня в том что для активации Дебетовой карты мне нужно приобрести и оплатить сим карту Гпб Мобайл, а так же подключить привелегии в приложении! Суммы не великие и дело абсолютно не в них, а как оказалось в факте обмана, а так же в потере дорогого времени! Минут 10 мы так же не могли пополнить счёт новой карты по СБП(пополнение по сей момент не работает) для оплаты той же связи и подключения привелегии. Два раза она меня отправляла в банкомат, сначала для проверки работы карты, а потом так как сбп первести не получалось, чтобы я снял с своей ВТБ карты деньги и положил их наличными на ГПБ! Так же как она мне объяснила я приобретают некий пакет и вместе с ним идёт ещё и кредитная карта! Тоесть якобы я не могу отказать не от связи, не от привелегии, не от кредитной карты для оформления дебетовой! Плюсом к этому конечно же для активации кредитной карты я должен на 10р оплатить себе связь. После оформления уже двух карт, симки, подключения привелегий и пополнения на 10р действующей связи, уже дома я решил написать в поддержку банка в приложении где радостно узнал что кредитку, симку и привелегии можно было не подключать, а привелегии первый месяц вроде вообще бесплатно! После посещения данного офиса чувствую себя обманутым, менеджер сообщила мне много ложной информации. Я не хочу рекомендовать друзьям и близким такой банк, общение с которым началось по факту с обмана. Прошу провести как минимум беседу и возможно отправить менеджера на переквалификацию. Такие менеджеры оставляют данный банк без многих потенциальных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T23:10:34+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T15:23:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы рассмотри возврат комиссии за повышение уровня Привилегий в рамках лояльности. Все продукты и услуги банка оформляются с согласия клиентов и заверяются собственноручной подписью. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается клиентом самостоятельно. Для его отключения в Мобильном приложении необходимо: нажать на нужную карту, далее выбрать Газпромбанк Привилегии «Плюс», зайти в раздел «Управление привилегиями» и нажать на кнопку «Отключить автопродление». При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл также не является обязательным. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025