Обманные действия со стороны банка
Добрый день! Начну с того, что на протяжении более 13 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка, выплатил 10-тилетнюю ипотеку (без просрочек), в данный момент являюсь премиальным клиентом. Однако, несмотря на все это, случилась следующая ситуация.
С 3 января 2024 г. с кредитной карты я решил пополнить счет через СБП в одном из интернет приложений. При вводе суммы была указана комиссия - "0". В дальнейшем я систематически пополнял таким образом счет через СБП. Но, как потом выяснилось, с 20 июля 2024 г. банк начал с меня удерживать комиссию. Хотя при формировании чека комиссия указывалась "0". При чем удержании происходили на следующий день, а то и через день.
И что самое интересное, никаких push-уведомлений или сообщений о списании я не получал. Обнаружил все это спустя почти 3 недели - 14 августа 2024 г. случайно, зайдя в историю операций. Таким образом, за период с 20 июля по 14 августа 2024 г. банк списал с баланса около 20 тыс. рублей. Я сразу обратился в конктакт-центр и пожаловался на данные списания и попросил разобраться в чем дело. На что спустя 3 недели - 3 сентября 2024 г. получил сухое сообщение из банка, что списание произошло в соответствии с тарифом, без подробностей.
Ок, тогда я написал обращение снова и попросил получить ответ устно через специалиста банка. Прошло еще какое-то время, мне позвонил специалист банка, но на мои вопросы, касаемо списаний, ответа четкого я так и не услышал.
Что по итогу, я как клиент банка, крайне разочарован в его действиях, решении вопроса, в сотрудниках и не желании разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...