Обманные действия со стороны банка
Добрый день! Начну с того, что на протяжении более 13 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка, выплатил 10-тилетнюю ипотеку (без просрочек), в данный момент являюсь премиальным клиентом. Однако, несмотря на все это, случилась следующая ситуация.
С 3 января 2024 г. с кредитной карты я решил пополнить счет через СБП в одном из интернет приложений. При вводе суммы была указана комиссия - "0". В дальнейшем я систематически пополнял таким образом счет через СБП. Но, как потом выяснилось, с 20 июля 2024 г. банк начал с меня удерживать комиссию. Хотя при формировании чека комиссия указывалась "0". При чем удержании происходили на следующий день, а то и через день.
И что самое интересное, никаких push-уведомлений или сообщений о списании я не получал. Обнаружил все это спустя почти 3 недели - 14 августа 2024 г. случайно, зайдя в историю операций. Таким образом, за период с 20 июля по 14 августа 2024 г. банк списал с баланса около 20 тыс. рублей. Я сразу обратился в конктакт-центр и пожаловался на данные списания и попросил разобраться в чем дело. На что спустя 3 недели - 3 сентября 2024 г. получил сухое сообщение из банка, что списание произошло в соответствии с тарифом, без подробностей.
Ок, тогда я написал обращение снова и попросил получить ответ устно через специалиста банка. Прошло еще какое-то время, мне позвонил специалист банка, но на мои вопросы, касаемо списаний, ответа четкого я так и не услышал.
Что по итогу, я как клиент банка, крайне разочарован в его действиях, решении вопроса, в сотрудниках и не желании разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...