Заблокирован личный кабинет в онлайн банке

23.09.2024 01:07
297
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я гражданка РФ, живу в Норвегии, работаю, в Пензе квартира, где я живу по приезду и за которую я раз в месяц плачу со счета ВТБ. 21.09.24 вечером после запроса кода в смс для захода в онлайн банк я получила сообщение на странице "заблокирован личный кабинет". При обращении в чат ВТБ мне посоветовали позвонить по опред.телефону, что я и сделала, ожидая профессиональной помощи. Не дождалась. Дозвониться получилось не сразу, звонки или сбрасывались, или время ожидания доходило до 30 минут. После 3-х разговоров с мол.людьми из коллцентра по их настоянию я звонила безрезультатно с номера телефона, привязанного к счету. А также они выяснили, что никаких подозрительных транзакций у меня не проходило, что и понятно, последний раз я пользовалась счетом ВТБ 15 августа 2024 при оплате за квартиру. Никаких подозрительных смс с кодами входа в последнюю неделю я не получала на телефон, привязанный к банк.счету. Получается, что мне сам банк без причины рейдерским захватом заблокировал вход в онлайн и лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами. На этот счет переводится моя российская пенсия. От меня требуют приехать в офис банка с паспортом и отказываются помогать мне в разблокировке моего онлайн банка. Это что еще за нововведения? У меня счет и в Сбере, где мне пару раз помогали в сложных ситуациях или по телефону, или по интернету. Получается, что в двух ведущих банках страны действуют разные законодательства? Как такое модет быть? Судя по ситуации, произошел слив базы с нашими телефонными номерами и личными данными. Или техническая проблема в банковской системе. А проблему старательно вешают на нас, клиентов. Это как? Я не могу по щелчку приехать в Россию, тем более при нынешних условиях. Я пыталась выяснить, возможно ли решить эту проблему при помощи доверенного лица в Пензе с доверенностью. Мне сказали нет! Как можно ТАК относиться к клиентам банку номер 2 в России? Пожалуйста, прошу вас разрешить мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T17:40:05+03:00
05.12.20214 Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа оператора.
ВТБ
ВТБ
2024-09-30T09:47:11+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Видим, что на данный момент ВТБ Онлайн активен, ограничений нет. Будем признательны, если вы подтвердите решение возникшего вопроса. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024

быстрая и качественная помощь

Оценка 5

Я клиент втб мобайл. Мне было непонятно какая у меня скидка на втб связь. Большое спасибо оператору Татьяне №70022791 за быструю, полную и качественную помощь!Я зарплатный клиент... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с автоплатежом решена

Оценка 5

5 декабря я обратилась на горячую линию банка ВТБ, так как почему-то не происходило ежемесячное списание средств с моей карты Сбербанка по автоплатежу в ВТБ, которое было настроено... Читать полностью

11.12.2024

Прекрасная работа операторов контакт-центра

Оценка 5

Обратился В Онлайн-чат банка для закрытия текущего счёта. Почему через настройки счёта в ВТБ нельзя закрывать текущие счета, я бы рекомендовал добавить данную опцию для... Читать полностью

10.12.2024