Обслуживание физ лиц
Получаю ЗП на карту Газпромбанка, работаю вахтовым методом, постоянно посещать офис банка по каким либо вопросам нет возможности. Итак, про ситуацию, з/п карта была скомпрометирование 08.08.24 года я ее самостоятельно заблокировала в ЛК, заказала карту онлаин так же в приложении, на что у меня есть электроннон заявление, в отделение р.пЖигалово, Иркутской области для получения. Спустя неделю 14.08.24 вижу, что новая карта никак не отражается в ЛК, пытаюсь связаться с сотрудниками в чате, постояннок ожидание по 30-40 минут, при чем когда все таки их дожидаешься, если ты за 2 минуты не успеешь ответить, все операто сбрасывает , и приходится повторно объяснять ситуацию и ждать др. оператора, в общем в чате никто мне не помог. Позвонила на ГЛ, ждала оператора больше 10 минут, по итогу оператор выслушал меня и перевел на др. специалиста не понятно для чего, ведь я не обратилась для блокировки карты , хотела узнать почему не отражается карта в ЛК. Далее специалист мне сообщает, что мое заявление не было принято, отказа в ЛК не было отражено, далее она попыталась озвучить мне предложение Банка по кредиту, тоже не понятно для чего ведь мой вопрос так и не решен был, далее она попыталась отправить заявление на перевыпуск карты самостоятельно, спустя 2 попытки сказала по техническим причинам не может оформить перевыпуск карты. Далее уточняю могу ли как нибудь дистанционно перевести деньги с зп счета на др. счет, тк завтра должна прийти зарплата, а я нахожусь на объекте и есть сложности с выездом, на что сотрудник говорит, что да. В итоге на след день когда приходит зп снова обращаюсь в чат банка с просьбой перевести ДС на др. мой счет в банке , на что получаю в ответ, что это не возможно, и возможно у нас возникли недопонимания с сотрудником, по факту сотрудник просто дезинформировал меня. В итоге у меня получается самостоятельно оформить перевыпуск карты в ЛК, по причине потери карты (по данной причине карта перевыпускается платно). Итак, я считаю, что тех. настройки в ЛК устроены так, чтобы получить максимальную прибыль от комиссии за перевыпуск карт. Далее у меня все таки получается выехать в офис отделения в Жигалово, сотрудница все это дело выслушала, и начинает звонить просто др. клиенту для назначения встречи, я в полном шоке сижу и говорю специалисту, а вы для начала не хотите мне как-то помочь, а потом уже назначать встречу с др. клиентом, на что мне ответили, что я принимаю по записи и как раз сейчас должна была быть др.клиентка, и так как она задерживается я переназначила, чтобы обслужить вас. Думаю, окей , пусть будет так, но тк ранее была банк.сотрудником, считаю это неприемлемым и неуважительным по отношению к находящемуся клиенту. Далее сотрудник мне сообщает, что карта в это отделение будет 30-40 дней, хотя в заявлении указано до 10 кал. дней!!! На что специалист отвечает, что вы хотите, вы же не в городе находитесь, я говорю почему тогда сроки в ЛК указаны некорректные, на что получаю: ну вот так. далее она пытается открыть счет с момен. картой и чтобы я попыталась самостоятельно в лк перевести деньги на нее, хотя изначально я ей сказала что карта недоступна для перевода. Дальше я начинаю уже заметно нервничать, потому что время снова потеряно, я говорю специалисту что это было бессмысленным действием, на что получаю ответ: Не понимаю вашего поведения будто я вам чем то обязана! Далее прошу просто перевести ДС на другой счет в банке, чтобы я могла с другого счета ими воспользоваться, на что снова получила отказ,тк она находится одна и у нее нет контр специалиста. Сегодня 23.09.24 на тек момент карту я так и не получила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...