ПАО "Рога и копыта"

23.09.2024 07:35
828
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09.2024 открыл расчетный счет и подал заявку на установку терминала с биометрией. Договорились на установку на 6 сентября. 4.09 позвонил автоответчик Сбера, уточнил по дате, сообщил что перед приездом свяжется сотрудник. 7.09 узнал о приезде техника по звонку от продавца, помчал в магазин. Оказалось что терминал обычный, и со слов техника в заявке он и указан, а биометрических вообще нет в наличии. Очень интересно, ну да ладно, ставьте этот потом разберемся. Но нет же, не смог. Такой же терминал Альфы стоит и прекрасно работает, а Сберовский настроить не получается. Я вам, говорит, могу его оставить, связывайтесь с Контуром и пускай они вам его к Контур.Кассе сами подвязывают. Бред какой-то. Как они удаленно подвяжут к кассе терминал, которого комп не видит. В общем всё забрал, уехал.

Звоню в КЦ, объясняю ситуацию, регистрируют заявку. Ждемс...

10.09 звонят с КЦ и сообщают, что сегодня техник не успевает, приедет завтра. Стоп! А я почему об этом узнаю только сейчас?? И завтра не смогу, давайте на 13 число. Ок, договорились.

Далее вполне уже ожидаемо - 13го никто не приезжает, а приезжает 14го, когда я нахожусь в другом городе. И конечно никто не посчитал нужным позвонить и предупредить. Со слов продавца приехал, поставил терминал, чего то поделал, с кем-то по телефону посозванивался, сказал, что всё сделал и осталось связаться с Контуром, чтобы они подвязали терминал к Контур.Кассе. Казалось бы Урра, свершилось, но не тут то было.

16.09 возвращаюсь в город и в надежде что всё сейчас настроят обращаюсь в Контур. Долго и упорно сотрудник Контура пытался что-либо сделать, но безуспешно, т.к. по всей видимости техник Сбера не сделал толком ничего - терминал компьютером не распознаётся, драйвера не установлены. (скрины переписки во вложении). В общем слов нет, одни эмоции. Опять звоню в Сбер, оставляю заявку, в смс срок исполнения до 17.09. 

18.09 звонят с отдела эквайринга уточнить всё ли нормально работает - говорю какой нормально, у меня ж терминал не работает, техника жду. На что мне сообщают, что заявка моя закрыта т.к. до меня не дозвонились. Отлично! ни пропущенных, ничего, а дозвониться не смогли. Снова оставляю заявку... Но по приезду в магазин решил попробовать сменить провод Type-C от терминала на свой и О! Чудо! Комп увидел терминал. Связываюсь с Контуром и они мне удаленно устанавливают драйвера и всё настраивают. Казалось что всё ок, но оказалось показалось.

19.09 наконец приехал техник Сбера, но за ненадобностью был отпущен. И как на зло буквально через час после этого комп перестает видеть терминал. Путем тыков, перетыков убеждаюсь, что с родными проводами терминал не отображается в компе, а с моим проводом соединение не стабильное и периодически теряется. В общем звоню в очередной раз в Сбер, оставляю заявку на замену терминала. В смс срок выполнения до 20.09. 

Сегодня 23.09, а я всё жду пользуюсь терминалом Альфы...

В связи с вышеизложенным у меня два вопроса: 1. Долго ли ещё ждать и есть ли смысл. Или проще забить и остаться на Альфе. 2. Что за наплевательское отношение к клиентам?? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-26T17:14:47+03:00
Ответ: Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и решили вопрос. Терминал установлен. Проверила - коллеги ошиблись, мы провели с ними инструктаж, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините, что подвели. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022