Жалоба на сотрудников отдела сопровождения ипотеки чата ДомКлик

23.09.2024 12:58
364
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У нас было рефинансирование семейной ипотеки из стороннего банка на семейную ипотеку в ПАО "Сбербанк". Сделка по рефинансированию состоялась 12 августа 2024 года. Первая платежная дата была по графику на 12 сентября 2024 года. 


Описание ситуации:


Сотрудниками сопровождения ипотечного кредита (чат ДомКлик) был нарушен срок постановки залогового имещества на баланс ("подтверждение права собственности"), в связи с чем не был снижен процент по условиям п. 4 договора, а значит по вине сотрудников были нарушены условия п. 4 договора ПАО "Сбербанк".

Созаемщиками (нами) были вовремя выполнены условия п. 4 и п. 22.1 кредитного договора. В чат ДомКлик нам было СВОЕВРЕМЕННО направлено ЕГРН с указанием обременения в пользу ПАО "Сбербанк", а именно 03 сентября 2024 года в 17.02 по московскому времени (ДО наступления первой платежной даты).  

Сотрудники, получив данную ЕГРН, должны были создать заявление на постановку на баланс в тот же день, 03 сентября 2024 года. Однако, они создали данное заявление с большой ПРОСРОЧКОЙ в 10 дней. Нам все это время НЕ ОТВЕЧАЛИ и НЕ ПИСАЛИ в чате. В итоге, сотрудники начали отвечать только 12.09.24 и активировали заявление постановки на баланс только 12 сентября 2024 соответственно, а залоговое недвижимое имущество было фактически поставлено на баланс 13 сентября 2024. Из-за этого подать заявление на снижение процента с 19,8% до 6% удалось только после 13 сентября 2024, когда мы уже перешли на новый платежный период, а процент так и не снизился по причине просрочки и по вине сотрудников (они поздно обработали задачу). 

Согласно договору с ПАО "Сбербанк" при СВОЕВРЕМЕННОМ предоставлении созаемщиками выписки ЕГРН в пользу данного банка, снижение процента (с 19,8% до 6%) должно наступить 

на следующий день после ближайшей платежной даты (12 сентября 2024 года). То есть сегодняно п.4 процент должен был снизится до 6% годовых начиная с 13 сентября 2024 года! Иначе происходит нарушение п. 4 кредитного договора со стороны ПАО "Сбербанк" по вине сотрудников сопровождения ипотечного кредита. 

Требую снизить процент до 6% годовых за период "сентябрь - октябрь" (то есть 12.09.24 - 12.10.24) и выполнить ПОЛНЫЙ ПЕРЕРАСЧЕТ суммы платежа за период "сентябрь - октябрь" (то есть 12.09.24 - 12.10.24) под 6% годовых ДО НАСТУПЛЕНИЯ второй платежной даты 12.10.24, так как ВСЕ условия со стороны созаемщиков были выполнены СВОЕВРЕМЕННО до наступления первой платежной даты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T09:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-26T09:16:12+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Снизили ставку по кредиту и скорректировали график. Дополнительно возместили вам сумму за переоформление согласия. Ваши замечания мы учли. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-948619470140
2024-10-26T13:58:02+03:00
Вопрос решен, спасибо что оказали содействие. С уважением, Юлия
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024