Банк дважды берёт комиссию за платёжки
Оплатили опцию "100 платежей юрлицам в другие банки" в сбере за период с 29.08 по 28.09.2024 г. Сбербанк исправно списал комиссию. 10 сентября решили отключить автопродление на очередной период, Сбербанк зачем-то отключил опцию сразу же на следующий день после нашего заявления, хотя у нас осталось не использовано 96 платёжек из 100. При выборе варианта отключения дважды убедились, что опция будет отключена только после окончания оплаченного периода. И после отключения опции в разделе "Тарифы" сбербанка было указано, что опция будет отключена только после 28.09. Тем не менее на следующий же день стало браться по 100 рублей за платёжку. Мы уже таким образом повторно всю комиссию за опцию заново оплатили. Причём из-за глюка Сбербанка даже заново эту опцию подключить невозможно, т.к. она у нас вроде как ещё действует и будет отключена только после 28.09.2024 г. На наше обращение с просьбой разобраться банк неделю рассматривал обращение и в итоге написал, что всё ок. И продолжали брать деньги ни за что.
Действия банка являются противозаконными, никто не имеет права брать плату за не оказываемые услуги. В данном случае Сбербанк взял плату и в дальнейшем отключил пакет досрочно, тем самым взяв плату за не оказанные услуги. Ребята, разберитесь со своим клиентским интерфейсом. Иначе вы начинаете выглядеть как привокзальные обманщики. Мы вам платим только одних процентов по кредитам более 500 тысяч в месяц. Можем легко перейти в другой банк. Не стоит злоупотреблять доверием своих давних клиентов. Одни менеджеры у вас завоёвывают репутацию у клиента и формируют доходный портфель банка, а другие весело сливают эту же репутацию за какие-то копейки в известное место. Жаль тех менеджеров, которые действительно трудились.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...