Самое ужасное премиальное обслуживание
Не знаю, что заставило меня обратиться в Дом РФ для подключения премиума, понимаю, насколько это была большая ошибка. Поддержка отвечает СУТКАМИ! Это премиум, не представляю что происходит в обычных чатах. Решила отключить и начались мои мучения. Через поддержку отключить нельзя (учитесь у красного банка, отключение через поддержку за 30 секунд происходит), нужно писать заявление. Ок, написала заявление, отправила через сайт, подтверждение есть в виде скриншота. Написала в чат, спрашиваю, что-то еще нужно от меня? Нет, рассмотрение 30 дней, комиссию снимать уже не будем, ждите. Захожу через неделю в приложение, опять значок премиум в личном кабинете, пишу в поддержку, говорят, не видят заявление, потом что заявление от 19 июля, хотя я отправляла 13 июля, спрашиваю как так и знаете что? Оператор просто закрывает чат!!! Типа проблема решена, это просто возмутительно. Ок, пишу дальше, другой оператор видит заявление от 13 июля, что все хорошо, больше ничего не нужно. Забываю про этот вопрос, в сентябре захожу в приложение и вижу 2 списания угадайте за что? правильно, за премиальный пакет. Пишу в поддержку, как так произошло, говорят без проблем, все вернем, написали обращение. Сегодня пришла смс что в возврате средств отказано. То есть, на дебетовой карточке сейчас минус 4000 рублей. Такого беспредела я не встречала нигде. Абсолютно не компетентная поддержка и ужасный банк, просто нет слов. Готовлю обращение в ЦБ с жалобой на неправомерное списание средст, очень надеюсь их оштрафуют раз в 100 больше. Призываю не пользуйтесь премиумом в ДОМ РФ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...