Самое ужасное премиальное обслуживание

23.09.2024 15:10
527
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не знаю, что заставило меня обратиться в Дом РФ для подключения премиума, понимаю, насколько это была большая ошибка. Поддержка отвечает СУТКАМИ! Это премиум, не представляю что происходит в обычных чатах. Решила отключить и начались мои мучения. Через поддержку отключить нельзя (учитесь у красного банка, отключение через поддержку за 30 секунд происходит), нужно писать заявление. Ок, написала заявление, отправила через сайт, подтверждение есть в виде скриншота. Написала в чат, спрашиваю, что-то еще нужно от меня? Нет, рассмотрение 30 дней, комиссию снимать уже не будем, ждите. Захожу через неделю в приложение, опять значок премиум в личном кабинете, пишу в поддержку, говорят, не видят заявление, потом что заявление от 19 июля, хотя я отправляла 13 июля, спрашиваю как так и знаете что? Оператор просто закрывает чат!!! Типа проблема решена, это просто возмутительно. Ок, пишу дальше, другой оператор видит заявление от 13 июля, что все хорошо, больше ничего не нужно. Забываю про этот вопрос, в сентябре захожу в приложение и вижу 2 списания угадайте за что? правильно, за премиальный пакет. Пишу в поддержку, как так произошло, говорят без проблем, все вернем, написали обращение. Сегодня пришла смс что в возврате средств отказано. То есть, на дебетовой карточке сейчас минус 4000 рублей. Такого беспредела я не встречала нигде. Абсолютно не компетентная поддержка и ужасный банк, просто нет слов. Готовлю обращение в ЦБ с жалобой на неправомерное списание средст, очень надеюсь их оштрафуют раз в 100 больше. Призываю не пользуйтесь премиумом в ДОМ РФ!!!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-24T13:29:21+03:00
Добрый день! Ваше заявление на закрытие карты не было принято в работу, так как отсутствовали галочки у некоторых полей. Просим вас направить заявление повторно и проставить все галочки: закрыть карту и счет, а также закрыть счет и расторгнуть договор. Хотим принести вам извинения за предоставленные консультации, сотрудники допустили ошибки. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Начисленную комиссию мы уже отменили! Ждем ваше заявление, подать его вы можете: • через систему «Интернет-Банк» на сайте Банка по ссылке https://myweb.domrfbank.ru/#/ • личное обращение в офис Банка с паспортом— адреса отделений https://domrfbank.ru/location/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024

Открытие текущего счета в офисе ДО ВДНХ

Оценка 5

Посетила офис банка "ДОМ.РФ" на ВДНХ (ул. Космонавтов, 4), офис находится близко к метро, идти примерно 3-5 минут, отделение легко найти. Отделение банка небольшое, есть места где... Читать полностью

18.09.2024

Спасибо за решение вопроса с доступом к интернет банкингу

Оценка 4

Две недели бился с поддержкой на тему доступа к интернет банкингу. В следствии того, что мой номер мобильного каким то образом был привязан к несуществующему счёту ИП который я... Читать полностью

11.09.2024

Оформление закладной

Оценка 5

Диана Д-н помогла в оформлнии закладной. Объяснила, какой нужен список документов для закладной, проверила документы. Объяснила все доходчиво, понятно и четко.Все выполнила... Читать полностью

10.09.2024

Огромная благодарность и как можно купить квартиру не выходя с работы!

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте взятия ипотеки по госпрограмме. Подав заявку на получение ипотеки в нескольких банках получила одобрение в Сбере и немного позже в ДОМ РФ. Почему... Читать полностью

22.08.2024