Повысили ставку по автокредиту из-за некомпетентности сотрудника
Оформила автокредит 30 мая 2024г. по программе "Все в авто" с пониженной ставкой при условии что буду тратить 30000рублей по дебетовой карте. 1августа 2024 г. пришло уведомление о повышении ставки с 15% до 21% в связи с тем, что я не выполнила условия. Я тут же позвонила в поддержку банка, где мне сказали что оплаты QR кодом, штрафы, мобильная связь и т.д. не учитываются. На что я была очень удивлена, ведь по словам сотрудника при оформлении автокредита, который сказал мне, что кроме переводов физ. лицам и оплата кредита все остальные покупки можете оплачивать данной картой. Соответственно я обратилась с вопросом к самому сотруднику, как так получается, что покупки которые я оплачивала и по QR коду в том числе не учитываются, на что он мне ответил "Кажется должны учитываться". Также советовал написать претензию в поддержку. Я неоднократно обращалась в банк с просьбой сохранить пониженную процентную ставку, так как я считаю, что это не законно, все условия я соблюдала. В ответ на мои требования от банка поступил ответ о том, что банк готов рассмотреть мою ситуацию при наличии подтверждения переписки с сотрудником о том, что изначально мне не была выдана памятка и я не была проинформирована по условиям. Все скриншоты переписки я предоставила. На что поступил отказ. Я лично обратилась к сотруднику банка для решения данного вопроса, свою вину сотрудник признал, о чем он написал в своей объяснительной о том, что памятку мне не предоставил для самостоятельного изучения и что оплаты QR кодом не учитываются. Так же он лично проверил все уведомления в моем телефоне, о чем сам лично убедился, что мне никакие уведомления от банка не приходили. Все скриншоты мы приложили в его объяснительную. Далее из банка сотруднику сказали, что банк готов учесть все операции для этого нужно предоставить выписку по карте, выписку я тоже предоставила. На что от банка снова поступил ответ о том, что я не выполнила условия в июне месяце. Меня это очень удивило. Мы вместе с сотрудником проанализировали все операции по выписке где выяснили, что там отображаются две даты, дата совершения покупки и дата учета. Т. е. платежи которые я совершала с 26 по 29 июня у банка отображаются в июле месяце. Как так?? Мы с Александром подняли памятку, где черным по белому написано «Мы будем учитывать оплаты товаров и услуг по оформленной карте за полный календарный месяц, без учета месяца оформления кредита. Например, если вы оформили автокредит в любую дату августа, то условие по сумме ежемесячных покупок по карте будет применяться с 1 по 30 сентября и далее каждый месяц». Получается автокредит я оформила 30 мая 2024 г. первый платеж по графику 01 июля, соответственно все мои покупки с 01 июня по 30 июня должны учитываться за июнь, а не переходить на июль. Как у банка отображаются операции покупок я не могу знать! Мне сказали, совершайте покупки в течении месяца, я так и делала!Соответственно исходя из вышеизложенного с моей стороны нарушений нет, я следовала исключительно по рекомендации сотрудников банка, а то, что они не компетентны в своей работе это не моя вина. Так же хочу добавить, мне не приходили никакие предупреждения о том, что я не выполняю условия и что может подняться моя ставка. Со стороны банка было бы правильно информировать клиента о том, что он не добирает нужную сумму, на что ему нужно обратить внимание.
Прошу пересмотреть мою ставку и сохранить прежние условия так как с моей стороны нарушений нет и считаю это не законным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...