Наплевательское отношение к клиентам и не выполнение банком своих обязательств

23.09.2024 16:04
377
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток, 7 августа в 11:33 банк приостановил мой перевод, посоветовал обратиться в банк для снятия ограничени, после обращения в банк ограничения сняли, но спустя 1-2 дня заблокировали мои счета, личный кабинет и сообщили что вывод денег возможен только после закрытия счета, который занимает 47 календарных дней, по закону данная операция должна быть совершена в течении 7 дней, мною бфло написанодосудебная претензия с требованием закрыть счет и вывести деньги, На что пришел аноголичный ответ о регламенте закрытия и вывода денежных средств, подумав да фиг с этими 47 днями я обратился в отделение банка по адресу Ленинградское шоссе 16А стр 1, в ходе разговора с управляющим данного отделения я получил следующий ответ, либо ждете 47 дней, на 40 день закрываем счета, в течении 7 дней совершаем перевод или же по истечению 40 дней обращайтесь повторно , пишете заявление на вывод денежных средств и получаете свои денежные средства на пару дней раньше, диьо дальше пытайтесь регулировать вопрос по гк рф, но в таком случае прямо сейчас пишу приказ и подписываю о наложении на вас 115 фз и 161 фз, Я решив подождать написал зачли на закрытие счета, 14 августа, сегодня,23 сентября я получил ответ что счета не закрыти, дс находятся на счету, а если есть какие то вопросы то обращаться в отделение, сообщили номер отделение , после многочисленных звонков я так и не дозвонился, сотрудники либо просто игнорируют, либо скидывают трубку. Прошу разобраться в данной ситуации, дать скорее ответ и если возможно посенять реквизи вывода денежных средств, по изначальной информации крайний день получения денежных средств 30 сентября, день закрытия счета 23 сентября, почему счет не закрыт??? Почему наплевательское отношение к клиентам??? Тем более к премиальным клиентам???? почему банк использует мои денежные средства столько сколько хочет сам, и не выдает по моему запросу??? Почему на моб просьбу выдать дс в законные 7 дней, а при возможности через кассу банка я получил угрозу о наложении 115 и 161 фз??? Много вопросов а ответов никаких. Решите данный вопрос в экстренном порядке так как заблокирую дс на срок более чем на 30 дней вы оставили меня без средств на проживание, который опять же противоречит закону Российской Федерации

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:30:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-18T16:41:53+03:00
Уважаемый Ашот, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*8835 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024