Озон карта, худшее что может произойти с вами

23.09.2024 17:43
239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При создании моей озон карты произошла техническая ошибка на стороне озон банка (это мне сообщили в чате), и после этого на моей карте не возможно увеличить лимит. На карте может быть не больше 15 тысяч рублей. В чате не отвечают ничего вразумительного: "По техническим причинам на вашей карте лимит увеличить не возможно". И все. Не предлагают какие то обходные варианты решения, перевыпустить карту, открыть другой счет, ничего совсем не предлагают. И возникшую проблему решать тоже не собираются, так в чате об этом и пишут. С клиентом разговариют с позиции "жрите что дали и радуйтесь". Отвечают в чате максимально долго, ждать ответ приходится минимум час на каждое сообщение! Еще и закрывают чат, что бы сбросить клиента и не отвечать и не решать вопрос с которым обратился клиент! Как вообще эта контора получила лицензию на предоставление банковских услуг остается загадкой! Никакой клиентоориентированности и заитересованности в клиенте!  Что то не нравится, мы вас тут не задерживаем, закрывайте счет, вот и весь разговор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T16:54:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-30T20:20:57+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимит не получилось. В чате рассказали, как можно совершить покупку выше допустимого лимита. Вы попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, окончательно закроем его в течение 45 дней. Простите, что подвели вас и не помогли повысить лимит счёта. Проанализируем ситуацию и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025