Озон карта, худшее что может произойти с вами

23.09.2024 17:43
234
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При создании моей озон карты произошла техническая ошибка на стороне озон банка (это мне сообщили в чате), и после этого на моей карте не возможно увеличить лимит. На карте может быть не больше 15 тысяч рублей. В чате не отвечают ничего вразумительного: "По техническим причинам на вашей карте лимит увеличить не возможно". И все. Не предлагают какие то обходные варианты решения, перевыпустить карту, открыть другой счет, ничего совсем не предлагают. И возникшую проблему решать тоже не собираются, так в чате об этом и пишут. С клиентом разговариют с позиции "жрите что дали и радуйтесь". Отвечают в чате максимально долго, ждать ответ приходится минимум час на каждое сообщение! Еще и закрывают чат, что бы сбросить клиента и не отвечать и не решать вопрос с которым обратился клиент! Как вообще эта контора получила лицензию на предоставление банковских услуг остается загадкой! Никакой клиентоориентированности и заитересованности в клиенте!  Что то не нравится, мы вас тут не задерживаем, закрывайте счет, вот и весь разговор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T16:54:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-30T20:20:57+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимит не получилось. В чате рассказали, как можно совершить покупку выше допустимого лимита. Вы попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, окончательно закроем его в течение 45 дней. Простите, что подвели вас и не помогли повысить лимит счёта. Проанализируем ситуацию и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024