Не обслужили

23.09.2024 19:51
326
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Незабываемый клиентский опыт!Сегодня, 23.09.2024 пришли в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону , улица Зорге, 60Б / улица 339 Стрелковой Дивизии, 5. Собирались открыть вклад, принесли наличные. Взяли талон на открытие вклада в 17:43 (время по талону). Далее оказалось, что касса работает до 18:00. Мы решили открыть карту и положить деньги через банкомат. В зале работало 3 окна, которые по 30-40 минут отпускали клиентов. Наша очередь подошла (просто не осталось людей в зале кроме нас), я попросил девушку в окне нас принять, но она просто ушла. Потом освободилось другое окно, там девушка отказалась нас обслуживать, сказав что выпуск моментальной карты занимает 20 минут, а сейчас уже 18:50 и они закрываются. Надо ли говорить о том, что в данный банк я больше не приду и никому его не посоветую.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-04T14:55:25+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Касса по указанному адресу работает с 09:00 до 18:00. При повторном обращении в отделение вы можете предварительно записаться в офис по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в мобильном приложении банка. Необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024