Не обслужили

23.09.2024 19:51
370
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Незабываемый клиентский опыт!Сегодня, 23.09.2024 пришли в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону , улица Зорге, 60Б / улица 339 Стрелковой Дивизии, 5. Собирались открыть вклад, принесли наличные. Взяли талон на открытие вклада в 17:43 (время по талону). Далее оказалось, что касса работает до 18:00. Мы решили открыть карту и положить деньги через банкомат. В зале работало 3 окна, которые по 30-40 минут отпускали клиентов. Наша очередь подошла (просто не осталось людей в зале кроме нас), я попросил девушку в окне нас принять, но она просто ушла. Потом освободилось другое окно, там девушка отказалась нас обслуживать, сказав что выпуск моментальной карты занимает 20 минут, а сейчас уже 18:50 и они закрываются. Надо ли говорить о том, что в данный банк я больше не приду и никому его не посоветую.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-04T14:55:25+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Касса по указанному адресу работает с 09:00 до 18:00. При повторном обращении в отделение вы можете предварительно записаться в офис по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в мобильном приложении банка. Необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024