Впервые пользуюсь Росбанком, надеюсь это будет последний опыт работы с банком. Вторые сутки не могу вывести деньги со своей зарплатной карты(доступен только перевод с карты на карты) по попытке вывести деньги таким способом сообщение от банка "перевод отклонен". Более того даже в магазине не получатся совершить покупку прикладывая карту к терминалу из-за якобы "блокировки". Вчера обращался в офис банка, девушка провела идентификацию, выдала мне карту и сообщила "операции станут доступны через 30 минут". после истечении этого времени в приложении банка был доступен тауже только вывод средств с карты на карту, ввожу суммы, нажимаю заветную кнопку "перевести" и мне тут же сообщают "Ваша операции заблокирована как подозрительная, онлайн Росбанк заблокирован". далее со мной связался сотрудник СБ задал 20 вопросов, разблокировал онЛайн банк и порекомендовал повторить орерацию
через 5 минут. вторая попытка перевода
тоже не удалась пишут "перевод отклонен". решил обратиться в чат и тут понеслось... пообещали, что в течении дня все заралотало, но нет. написал вчером еще раз, другой оператор сообщил "у вас прест от ИНФС". обратился в налоговую, никатех арестов у меня нет. Решил позвонить в банк на горячую линии, здесь уже оператор говорит "Действительно у вас нет арестов, просто приостановлены операции, я передам данные СБ и с вами свяжутся". Повторных сообщений или уведомлений от банка о блокировке не было. второй раз со мной СБ так и не связались. решил попытать удачу и еще раз написать в чат, как итог оператор Сказал, что блокировок нет и создал обращение, которое будут решать 3 дня!! деньги свои я так и не вывел, потратить тоже не могу. номер обращений: 1455934
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...