Деньги по СБП, которые не приходят

24.09.2024 12:34
716
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всегда когда переводила свои средства на счёт себе же, перерыл поступал за секунды, поэтому пришла в организацию оплатить услуги, перекинула сначала одну сумму, но она не поступила. Потом с другого банка перевела снова себе, но и та сумма не поступила. Ладно у меня есть отложенные средства, пришлось использовать их и я осталась без кэшбека от Почта Банка. Сразу позвонила на горячую линию, дозвониться туда просто не реально, оператор говорит одно и то же - время ожидания больше 10 минут, потом играет музыка и там продолжается все время, висела 20 минут на линии. Написала в чат, через час появилось сообщение, что оператор работает над моим вопросом, в итоге прошло уже 3 часа, никаких комментариев нет. С момента перевода денег прошло 5 часов, деньги с моих счетов в других банках ушли, операции подтверждены, но на счёте в Почте Банке их нет. Я в шоке, для меня это не малая сумма, которая зависла просто где-то в воздухе и я не могу получить никаких комментариев! Отсюда вывод - связываться с этим банком в плане платежей и переводов не советую. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T17:54:22+03:00
Уважаемая User-771211074434! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов по СБП по счетам Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Информация о доступном остатке на счете будет обновлена до конца дня. В части вопроса об ожидании ответов операторов, сообщаем, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 26.09.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-771211074434
2024-09-26T13:38:11+03:00
Вопрос решён, деньги зачислились, компенсация пришла, спасибо за оперативный ответ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024